«Уродливые бургеры» — оригинальный маркетинговый трюк японского Burger King
Сеть закусочных Burger King в Японии представила бургер под названием Chicken de Ugly — «Уродливый цыпленок». Внутри — куриная котлета во фритюре, копченый бекон и маринованные огурчики. Одна из главных фишек бургера — сырные булочки.
Последние примечательны не только вкусом, но и внешним видом. Во многом именно из-за булок бургер назвали уродливым — на фотографиях, как ни старайся, он не соответствует классическому изображению бургера, принятому уже десятки лет за стандарт.
Линейка «уродливых бургеров» появилась в японском BK в этом году; куриному «уродцу» предшествовал говяжий с сыром:
Burger King традиционно силен в маркетинге, в том числе и нестандартном — чего стоит недавняя просьба сети по всему миру заказывать в «Макдональдсе». «Уродливые бургеры» — менее эффектный, но все же трюк: различия бургеров на рекламных фото и в реальности — известная и едва решаемая проблема: каждый бургер не может быть идеальным, как на картинке. Но что если с самого начала выставлять его уродливым? Так можно как минимум умерить ожидания клиента — и не подпортить ему настроение. Ведь что может быть хуже обманутых ожиданий?
еда