Новый российский самолет с новыми российскими двигателями
2020-12-15 19:05:05
Давно уже ждали этого события. Самолет МС-21-310 с российскими двигателями ПД-14 совершил первый полет.
Как сказал Чемезов: "Этот полет — результат объединения двух важнейших программ гражданского авиастроения России — самолета МС-21 и двигателя ПД-14. Усилиями ученых, конструкторов, инженеров, рабочих создается лайнер нового поколения, который возвращает нашу страну в высшую лигу мировой авиации".
МС-21-300 — ближне- и среднемагистральный пассажирский самолет нового поколения вместимостью от 150 до 211 пассажиров. Первый полет совершил 28 мая 2017 года. Завершение сертификации запланировано на 2020-й, запуск серийного производства — на 2021-й. Первым эксплуатантом нового воздушного судна, предположительно, станет "Аэрофлот". Ранее лайнер проходил испытания с иностранными двигателями PW1400G фирмы Pratt & Whitney.
Санкции серьезно сдвинули запуск серийного производства самолета, но вероятно это к лучшему. Вон сейчас у Суперджетов не знают с какого конца подходить к импортозамещению. А на МС-21 пусть не с самого начала, но перед серийным производством уберут все зависящие от западных санкций узлы и агрегаты.
Это, кстати, лишний раз доказывает куда и на что направлены санкции США и Европы. Это чисто коммерческая тема устранение конкурентов и охрана своих рынков сбыта.
Для критиков: много ли вы знаете стран, производящих свои среднемагистральные самолеты со своими двигателями?
П.С. и обратите внимание, как малозаметно прошел успешный тестовый полет "Ангары-А5" в СМИ и интернете. Рогозин конечно тот еще пустобрех, обещал 4-6 полетов с "Восточного".
Как сказал Чемезов: "Этот полет — результат объединения двух важнейших программ гражданского авиастроения России — самолета МС-21 и двигателя ПД-14. Усилиями ученых, конструкторов, инженеров, рабочих создается лайнер нового поколения, который возвращает нашу страну в высшую лигу мировой авиации".
МС-21-300 — ближне- и среднемагистральный пассажирский самолет нового поколения вместимостью от 150 до 211 пассажиров. Первый полет совершил 28 мая 2017 года. Завершение сертификации запланировано на 2020-й, запуск серийного производства — на 2021-й. Первым эксплуатантом нового воздушного судна, предположительно, станет "Аэрофлот". Ранее лайнер проходил испытания с иностранными двигателями PW1400G фирмы Pratt & Whitney.
Санкции серьезно сдвинули запуск серийного производства самолета, но вероятно это к лучшему. Вон сейчас у Суперджетов не знают с какого конца подходить к импортозамещению. А на МС-21 пусть не с самого начала, но перед серийным производством уберут все зависящие от западных санкций узлы и агрегаты.
Это, кстати, лишний раз доказывает куда и на что направлены санкции США и Европы. Это чисто коммерческая тема устранение конкурентов и охрана своих рынков сбыта.
Для критиков: много ли вы знаете стран, производящих свои среднемагистральные самолеты со своими двигателями?
П.С. и обратите внимание, как малозаметно прошел успешный тестовый полет "Ангары-А5" в СМИ и интернете. Рогозин конечно тот еще пустобрех, обещал 4-6 полетов с "Восточного".
самолеты