Mazda поддержала тренд на снижение цен
2021-02-17 07:05:09
Обновленная CX-9 чуть подкатила к покупателю.
Помнишь у Довлатова? «Ну что для вас 15 долларов? А для нашей корпорации это солидные деньги». Вот так и здесь. Вроде бы минус 15 тысяч от базовой цены, которую скинула обновленная Mazda CX-9, — это немного в масштабах полноразмерного кроссовера. Прайс в любом случае начинается по ту сторону трех миллионов — от 3 028 000 руб., если быть точным. Но все-таки это минус, а не плюс. Да и 15 штук на дороге в любом случае не валяются.
Помимо того, что здоровяк от Mazda стал дешевле, он еще и обновился. На нашем рынке CX-9 дебютировал в 2017-м и, если честно, не успел постареть. Поэтому изменений не так чтобы много. Главное, пожалуй, обновленный дизайн решетки радиатора. Раньше он напоминал геральдический щит в поперечную полоску, а теперь на нем появились риски — будто следы отраженных ударов мечей и попадания стрел. Особо глазастые заметят укрупнившиеся патрубки выхлопной системы, а также модные 20-дюймовые колесные диски — такие положены топ-исполнению модели.
В общем, по части экстерьера изменения не особо значительные — не скажем, что раньше было хуже. А вот появление беспроводной поддержки интерфейса Apple Carplay, беспроводной же зарядки для смартфонов и лепестков переключения «автомата» на рулевом колесе мы приветствуем категорически.
Как и прежде, флагманский кроссовер Mazda уже в базе оснащается 2,5-литровым турбомотором мощностью 231 л.с., 6-ступенчатым «автоматом» и самым полным приводом. Там же, то есть в базовом оснащении Active, имеются третий ряд сидений, светодиодная оптика, трехзонный климат-контроль, камера заднего вида и много других плюшек. И да, не забудь, все это стало на 15 тысяч дешевле.
Помнишь у Довлатова? «Ну что для вас 15 долларов? А для нашей корпорации это солидные деньги». Вот так и здесь. Вроде бы минус 15 тысяч от базовой цены, которую скинула обновленная Mazda CX-9, — это немного в масштабах полноразмерного кроссовера. Прайс в любом случае начинается по ту сторону трех миллионов — от 3 028 000 руб., если быть точным. Но все-таки это минус, а не плюс. Да и 15 штук на дороге в любом случае не валяются.
Помимо того, что здоровяк от Mazda стал дешевле, он еще и обновился. На нашем рынке CX-9 дебютировал в 2017-м и, если честно, не успел постареть. Поэтому изменений не так чтобы много. Главное, пожалуй, обновленный дизайн решетки радиатора. Раньше он напоминал геральдический щит в поперечную полоску, а теперь на нем появились риски — будто следы отраженных ударов мечей и попадания стрел. Особо глазастые заметят укрупнившиеся патрубки выхлопной системы, а также модные 20-дюймовые колесные диски — такие положены топ-исполнению модели.
В общем, по части экстерьера изменения не особо значительные — не скажем, что раньше было хуже. А вот появление беспроводной поддержки интерфейса Apple Carplay, беспроводной же зарядки для смартфонов и лепестков переключения «автомата» на рулевом колесе мы приветствуем категорически.
Как и прежде, флагманский кроссовер Mazda уже в базе оснащается 2,5-литровым турбомотором мощностью 231 л.с., 6-ступенчатым «автоматом» и самым полным приводом. Там же, то есть в базовом оснащении Active, имеются третий ряд сидений, светодиодная оптика, трехзонный климат-контроль, камера заднего вида и много других плюшек. И да, не забудь, все это стало на 15 тысяч дешевле.
авто