Подтверждено: злодеям в кино нельзя пользоваться iPhone
2020-03-01 07:05:02
Конспирологи и просто внимательные зрители давно заметили, что в кино и сериалах техникой Apple пользуются только положительные или, в крайнем случае, нейтральные персонажи. Теперь известно точно — они были правы, злодеи не могут носить iPhone.
Режиссер фильма «Достать ножи» Райан Джонсон в ролике для журнала Vanity Fair рассказал «страшную» правду. Вообще, видео было посвящено особенностям съемки одной из ключевых сцен его недавно вышедшего детективного фильма, тому как ставился каждый ее кадр и почему были приняты те или иные дизайнерские решения.
Но в какой-то момент, когда речь зашла о смартфоне в руке одной из героинь, он прервался и сделал ремарку. По его словам, за раскрытие этой информации все режиссеры и сценаристы, которые хотят сохранить интригу в своих картинах, будут готовы убить его. Потому что Apple разрешает снимать iPhone в фильмах, но не позволяет злодеям пользоваться ими в кадре.
То есть, если в триллере, детективе или, например, остросюжетном боевике вы увидите, что какие-то персонажи пользуются смартфонами Apple, а какие-то — нет, выводы о возможных поворотах сюжета можно делать сразу. Также Райан отметил, что его слова могут выйти ему же боком, так как он сейчас работает над следующим фильмом, в котором интрига должна сохраняться как можно дольше.
В «Достать ножи» есть несколько сцен, где понимание текущего времени сюжетно важно, поэтому персонажи часто смотрят на телефоны или они демонстрируются в кадре. Героиня Джейми Ли Кертис (спойлер!) далеко не самый положительный персонаж, так что у нее в руках обычный Android-смартфон. Стоит отметить, что описанное Джонсоном правило явно обязательно не для всех, так как в комментариях к видео пользователи привели несколько обратных примеров.
Еще один интересный момент, о котором рассказал Райан, связан с технологиями съемки и постобработки материала. Дело в том, что «Достать ножи» снят полностью «в цифре», а такие кадры требует некоторой коррекции, чтобы на экране выглядеть привычно. Так, для имитации едва заметных «радужных» аббераций по контуру ярких фоновых объектов, находящихся не в фокусе камеры, был написан специальный скрипт. Это изменение далеко не самое заметное, но лишний раз показывает, из каких мелких деталей складывается визуальное восприятие киноленты.
Режиссер фильма «Достать ножи» Райан Джонсон в ролике для журнала Vanity Fair рассказал «страшную» правду. Вообще, видео было посвящено особенностям съемки одной из ключевых сцен его недавно вышедшего детективного фильма, тому как ставился каждый ее кадр и почему были приняты те или иные дизайнерские решения.
Но в какой-то момент, когда речь зашла о смартфоне в руке одной из героинь, он прервался и сделал ремарку. По его словам, за раскрытие этой информации все режиссеры и сценаристы, которые хотят сохранить интригу в своих картинах, будут готовы убить его. Потому что Apple разрешает снимать iPhone в фильмах, но не позволяет злодеям пользоваться ими в кадре.
То есть, если в триллере, детективе или, например, остросюжетном боевике вы увидите, что какие-то персонажи пользуются смартфонами Apple, а какие-то — нет, выводы о возможных поворотах сюжета можно делать сразу. Также Райан отметил, что его слова могут выйти ему же боком, так как он сейчас работает над следующим фильмом, в котором интрига должна сохраняться как можно дольше.
В «Достать ножи» есть несколько сцен, где понимание текущего времени сюжетно важно, поэтому персонажи часто смотрят на телефоны или они демонстрируются в кадре. Героиня Джейми Ли Кертис (спойлер!) далеко не самый положительный персонаж, так что у нее в руках обычный Android-смартфон. Стоит отметить, что описанное Джонсоном правило явно обязательно не для всех, так как в комментариях к видео пользователи привели несколько обратных примеров.
Еще один интересный момент, о котором рассказал Райан, связан с технологиями съемки и постобработки материала. Дело в том, что «Достать ножи» снят полностью «в цифре», а такие кадры требует некоторой коррекции, чтобы на экране выглядеть привычно. Так, для имитации едва заметных «радужных» аббераций по контуру ярких фоновых объектов, находящихся не в фокусе камеры, был написан специальный скрипт. Это изменение далеко не самое заметное, но лишний раз показывает, из каких мелких деталей складывается визуальное восприятие киноленты.
кино смартфоны