Добыча олова из моря в Индонезии
2021-06-30 13:05:18
От берегов индонезийского острова Бангка шахтеры ежедневно отправляются на лодках к десяткам грубо построенных деревянных понтонов, разбросанных вдоль побережья, которые оборудованы для выемки со дна прибыльных месторождений оловянной руды.
Индонезия — крупнейший в мире экспортер олова, используемого во всем, от упаковки пищевых продуктов до электроники, а теперь и зеленых технологий.
Месторождения в горном узле Банка-Белитунг интенсивно эксплуатировались на суше, в результате чего часть островов у юго-восточного побережья острова Суматра напоминала лунный ландшафт с огромными кратерами и очень кислыми бирюзовыми озерами.
Вместо этого шахтеры обращаются к морю.
"На суше наши доходы уменьшаются. Запасов больше нет", — сказал 51-летний Хендра, который перешел на работу в морскую добычу олова около года назад после десяти лет работы в этой отрасли.
- В океане гораздо больше запасов."
Хендра, который, как и многие индонезийцы, использует одно имя, управляет шестью понтонами, каждый из которых укомплектован тремя-четырьмя рабочими, с трубами длиной более 20 метров, чтобы всасывать песок с морского дна.
Перекачиваемая смесь воды и песка проходит через слой пластиковых ковриков, которые захватывают блестящий черный песок, содержащий оловянную руду.
Шахтерам платят от 70 000 до 80 000 рупий (от 4,90 до 5,60 долларов) за кг оловянного песка, который они накачивают, а понтон обычно производит около 50 кг в день, сказал Хендра.
Огромная экспансия в сочетании с сообщениями о незаконных шахтерах, нацеленных на морские месторождения, усилила напряженность с рыбаками, которые говорят, что их уловы сильно снизились из-за постоянного вторжения на их рыболовные угодья с 2014 года.
Власти время от времени расправляются с оловянной промышленностью, особенно с незаконной добычей, а оставшиеся земельные запасы часто труднодоступны или требуют тяжелой техники для эксплуатации.
Тем не менее, рост цен на олово является стимулом для преодоления этих препятствий.
Амри, нелицензированный шахтер из Бангки, сказал, что возобновил свои наземные операции после 14-месячного перерыва, когда цены на олово выросли из-за ужесточения мировых поставок.
Индонезия — крупнейший в мире экспортер олова, используемого во всем, от упаковки пищевых продуктов до электроники, а теперь и зеленых технологий.
Месторождения в горном узле Банка-Белитунг интенсивно эксплуатировались на суше, в результате чего часть островов у юго-восточного побережья острова Суматра напоминала лунный ландшафт с огромными кратерами и очень кислыми бирюзовыми озерами.
Вместо этого шахтеры обращаются к морю.
"На суше наши доходы уменьшаются. Запасов больше нет", — сказал 51-летний Хендра, который перешел на работу в морскую добычу олова около года назад после десяти лет работы в этой отрасли.
- В океане гораздо больше запасов."
Хендра, который, как и многие индонезийцы, использует одно имя, управляет шестью понтонами, каждый из которых укомплектован тремя-четырьмя рабочими, с трубами длиной более 20 метров, чтобы всасывать песок с морского дна.
Перекачиваемая смесь воды и песка проходит через слой пластиковых ковриков, которые захватывают блестящий черный песок, содержащий оловянную руду.
Шахтерам платят от 70 000 до 80 000 рупий (от 4,90 до 5,60 долларов) за кг оловянного песка, который они накачивают, а понтон обычно производит около 50 кг в день, сказал Хендра.
Огромная экспансия в сочетании с сообщениями о незаконных шахтерах, нацеленных на морские месторождения, усилила напряженность с рыбаками, которые говорят, что их уловы сильно снизились из-за постоянного вторжения на их рыболовные угодья с 2014 года.
Власти время от времени расправляются с оловянной промышленностью, особенно с незаконной добычей, а оставшиеся земельные запасы часто труднодоступны или требуют тяжелой техники для эксплуатации.
Тем не менее, рост цен на олово является стимулом для преодоления этих препятствий.
Амри, нелицензированный шахтер из Бангки, сказал, что возобновил свои наземные операции после 14-месячного перерыва, когда цены на олово выросли из-за ужесточения мировых поставок.
путешествия