Нескучные новости на Mudrila.ru

В соцсетях обсуждают рекламу строящегося в Подмосковье «Города без мужчин» (3 фото)

2022-02-15 15:55:06
В соцсетях говорится, что это будет первый в России жилищный комплекс, который сделан женщинами и для женщин. Интересно, что появится он в 10 минутах от МКАД. То есть локация весьма элитная. «Мы не запрещаем жительницам ЖК встречаться с мужчинами, просто предлагаем делать это не на территории «Двух холмов». Согласно договору, продавать и сдавать квартиры в аренду можно будет только женщинам. Сотрудники Управляющей Компании исключительно женщины, мы отбираем только лучших специалистов из каждой сферы. Присутствие мужчин на территории ЖК исключено», - пишут владельцы.
В соцсетях обсуждают рекламу строящегося в Подмосковье «Города без мужчин»

Примечательно, что на сайте не указаны номера телефонов, а домен был создан 9 февраля на частное лицо. Юридических лиц с таким названием также зарегистрировано не было.
Что это может быть - пока не понимают пользователи.
В соцсетях обсуждают рекламу строящегося в Подмосковье «Города без мужчин»

В соцсетях обсуждают рекламу строящегося в Подмосковье «Города без мужчин»

хайп зайп строительство города женщины
Комментарии (0):
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте. Используй для входа свой аккаунт в социальной сети:

Еще интересное:
Даже самый крутой фильм может провалиться в прокате, если пожадничать, и не вложиться в рекламу и маркетинг. И этом деле лучше средств не жалеть! Если вы пригласили в кресло режиссера самого Спилберга, а на главную роль - Леонардо Ди Каприо, то об этом нужно раструбить на всю планету, иначе никто банально не узнает о предстоящей новинке. Вход нужно пустить все варианты: радиостанции, телеканалы, сайты, уличные билборды, постеры на стенах и всех бабушек на лавочках тоже надо оповестить. А теперь о цифрах. Сегодня среднестатистический блокбастер обойдется примерно в 100 миллионов долларов. И чтобы эта гигантская сумма не сгорела, на раскрутку нужно выделить столько же или даже больше. Но... это все равно не гарантия и не панацея. Давайте поглядим, на какие фильмы выделили рекордные суммы на рекламу и маркетинг.
Богемская рапсодия (2018)

кино реклама маркетинг