Нескучные новости на Mudrila.ru

Рекламные ролики в жанре хоррор, которые удивили зрителей (17 фото)

2022-03-14 19:55:40
Реклама должна показать товар с максимально привлекательной стороны, чтобы вызвать у потенциального клиента желание потратить деньги. Но авторы этих рекламных роликов решили зайти с другой стороны и снять их в жанре ужастика. Давайте посмотрим, какие бренды решились на такой необычный шаг.
Little baby ice cream и самопоедание
Little baby ice cream и самопоедание

Один из самых пугающих роликов создали для рекламы кафе, продающего мороженое в штате Филадельфия. В нём показан странный парень по имени Малкольм, который весь сам состоит из сливочного пломбира. Малкольм несколько секунд пристально смотрит в камеру, после чего хватает ложку и принимается есть сам себя. Ролик стал дико популярен в интернете. Интересно, увеличились ли продажи мороженого после того, как люди смогли увидеть этот шедевр?
Euro RSCG знает, как выглядят пьющие родители
Euro RSCG знает, как выглядят пьющие родители

Euro RSCG знает, как выглядят пьющие родители

Финское агентство Euro RSCG выпустило леденящий душу ролик, в котором предлагает взглянуть на пьющих родителей глазами детей. Социальная реклама призывает взрослых вылечиться от алкоголизма и перестать превращаться в монстров, пугающих родных и близких.
Snickers и говорящая голова
Snickers и говорящая голова

Snickers и говорящая голова

Компания Snickers обожает нестандартные идеи. Накануне Хэллоуина она выпустила необычный рекламный ролик, в котором жуткая гигантская голова разговаривает с компанией детей, жалуясь на непонимание того, кто она такая. В конце мы узнаем, что это был всадник без головы, который утратил разум из-за нечеловеческого голода. К счастью, шоколадный батончик всё исправил.
Даже монстры не желают делиться чипсами Doritos
Даже монстры не желают делиться чипсами Doritos

Даже монстры не желают делиться чипсами Doritos

Маленькая девочка жалуется отцу на то, что в её шкафу кто-то есть. Любящий папа сразу отправляется на поиски, не забывая в процессе похрустывать чипсами. Вскоре он обнаруживает среди вещей своей дочери жуткое нечто. Когда оба героя осознают, что пачка с закуской опустела — поднимается дикий вопль.
Адское дитя Doritos
Адское дитя Doritos

Адское дитя Doritos

Doritos неравнодушны к вирусным рекламным роликам, способным оставлять впечатления на долгие месяцы и даже годы. Иногда их сценарии настолько дикие, что выбросить их из головы просто так не получится. Например, в этом ролике девочка катается на велосипеде по своему району, держа в руках любимые чипсы. Внезапно на пути возникает хулиган, который нагло отбирает пачку. Лучше бы он этого не делал. Малышка превращается в настоящее адское дитя и с успехом возвращает своё лакомство обратно.
Вместо Playstation Sony предлагает поиграть на нервах
Вместо Playstation Sony предлагает поиграть на нервах

Вместо Playstation Sony предлагает поиграть на нервах

Компания Sony для рекламы приставки Playstation 3 сделала короткое рекламное видео с компьютерной куклой, которая серьёзно напугала зрителей. В ролике игрушка выглядит невероятно жутко, а её странный смех и крутящиеся глаза способны любого довести до нервной дрожи.
Nissan и зомби-снеговики
Nissan и зомби-снеговики

Nissan и зомби-снеговики

Чтобы прорекламировать новый автомобиль, компания Nissan сняла настоящий голливудский фильм. В нём зомби-снеговики нападают на «паркетник», пытаясь разгромить его и похоронить под слоем снега. Однако водителю удается победить монстров и сразиться с главным злодеем — гигантским снежным чудовищем.
Snickers поможет победить чудовищный голод
Snickers поможет победить чудовищный голод

Snickers поможет победить чудовищный голод

Команда Snickers умеет создавать по-настоящему интересные и атмосферные видео, после просмотра которых невольно бегут мурашки. По сюжету ролика девушка по имени Анна отправляется на вечеринку, посвящённую Хэллоуину. Девушка расстроена, потому что её раздражает дикий голод. Когда на вечеринке становится слишком шумно, Анна не выдерживает и превращается в монстра. Он откидывает голову назад и пугает веселившихся. Чтобы спасти праздник и утолить голод Анны, подруга даёт ей заветный батончик.
Skittles и главный страх арахнофобов
Skittles и главный страх арахнофобов

Skittles и главный страх арахнофобов

От рекламного ролика пришли в шок все те, кто до ужаса боится пауков и насекомых. Сюжет рассказывает нам о необычной дружбе двух подростков и огромного говорящего паука.

телевидение ужастики интересные факты реклама
Комментарии (0):
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте. Используй для входа свой аккаунт в социальной сети:

Еще интересное:
Существует много популярных кинофраншиз, которые насчитывают огромное количество частей. Посмотреть их все - уже задача не из простых, ведь такие сеансы отнимают немало времени. Однако, это лишь полбеды. Это не просто "сиквелы", где каждая новая часть является прямым продолжением. Нынче выходит гигантское количество приквелов и спин-оффов, которые могут легко запутать человека, который решил познакомиться с киновселённой. В итоге народу непонятно, в каком порядке их смотреть надо смотреть. В итоге, вместо просмотра кино, приходится читать "интернеты", чтобы хоть что-то понять. Ведь киноделы не объясняют, что сначала надо смотреть "третью часть", потом "пятую", после нее "первую" и только в конце "вторую", а "четвертую" необязательно. Давайте поглядим, какие популярные кинофраншизы больше всего запутали неподготовленных зрителей.
Трансформеры (2007-2023)

кино
Дебаты о кино никогда не заканчиваются. Для кого-то 2023 стал годом полного разочарования и все фильмы ему не понравились. Другие нашли для себя всего лишь парочку приличных картин. Но также есть и те, кто был всем доволен. Ну и само собой, каждый рядовой зритель считает, что кинокритики - это группа коррумпированных дармоедов, которые ничего не смыслят в хорошем кино, в отличие от них самих. Этот конфликт был, есть и будет всегда. Большая часть фильмов в данной подборке понравилась критикам, но судя по "средненьким" оценкам, народу они не зашли. Взять того же "Наполеона". Поклонники великого Ридли Скотта были в восторге, но остальным фильм показался затянутым и скучным. А диванные историки и вовсе сожгли свои диваны. Ну и, конечно же, нельзя забывать о людях, которые придерживаются девиза: "не смотрел, но осуждаю". Эти ребята на автомате ставят минус. Итак, давайте посмотрим, какие фильмы 2023 года, которые не оправдали ожидания зрителей и получили низкие оценки.
Убийца

кино