Нескучные новости на Mudrila.ru

Супруги отказались от современных технологий и ведут жизнь, как в 1930-е годы

2022-06-13 10:20:26
58-летняя Лиза Флетчер и ее 55-летний муж Нил из британского графства Сомерсет воссоздали в своем доме быт 1930-х годов и отказались от всех современных технологий.

По словам Лизы Флетчер, она всегда мечтала вести образ жизни, который был принят в 1930-е годы. Вместе с мужем она обустроила дом в винтажном стиле, купив настоящую бытовую технику, предметы декора, старинную мебель в комиссионных магазинах или через интернет.
Флетчеры носят настоящую одежду 1930-х годов, используют стационарный телефон вместо мобильного, готовят на эмалированной плите Jackson grey 1929 года выпуска, хранят продукты в холодильнике Westinghouse 1935 года и смотрят только черно-белые фильмы по старинному телевизору. Супруги практически не пользуются банковскими картами и онлайн-платежами, отдавая предпочтение наличным.
Пока Нил на работе, Лиза остается дома, готовит и убирает, причем предпочитает стирать вручную и сушить традиционным способом, а не в стиральной и сушильной машинах. Каждую неделю семья устраивает традиционный воскресный ужин с домашней едой без каких-либо полуфабрикатов. У пары нет детей, и они не планируют возвращаться к современной жизни.

























история
Комментарии (0):
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте. Используй для входа свой аккаунт в социальной сети:

Еще интересное:
Сегодня можно снять фильм, где всех актеров заменят нейросети, а никто даже не заметит подвоха. Пожалуй, все согласятся, что эти технологии сейчас развиваются с такой скоростью, что даже страшно. Удивительно, но всего лишь 5 лет назад никто толком и не слышал о нейросетях. А они бы очень пригодились в кинематографе. Увы, порой бывает так, что актеры уходят из жизни в период съемок фильма и не успевают закончить свои сцены. Поэтому многим режиссерам приходилось "воскрешать" их с помощью компьютерной графики, поскольку заменить их дублерами было невозможно. К слову, такие приемы применялись даже в 70-х годах! Итак, давайте поглядим, в каких фильмах актеры появлялись в фильмах не сами, а при помощи цифровых технологий.
Случаи в кино, когда актеры появлялись в фильмах не сами, а при помощи цифровых технологий

известные люди кино технологии компьютерная графика
Когда смотришь на себя в зеркало в 18 лет, то в отражении мы видим несусветного красавца. Гулянки, вечеринки, кутеж в режиме нон-стоп, бессонные ночи, вредная еда, а юному атланту хоть бы хны! И в это время особенно не задумываешься, как ты будешь выглядеть через 10-20 лет. В итоге часто бывает так, что молодые и здоровые люди не замечают, как с годами становятся зависимы от алкоголя, табака, фаст-фуда и запрещенных веществ. Естественно, от молодого, красивого и стройного человека не остается и следа. И даже в 30 лет парень (или девушка) может выглядеть на все 50. Но никогда нельзя ставить на себе крест и опускать руки. Герои этой подборки осознали куда катится их жизни. Они взяли волю в кулак, отказались от вредных привычек и преобразились до неузнаваемости.
люди, которые отказались от вредных привычек и преобразились до неузнаваемости

общество здоровье внешность до и после
Некоторые франшизы видеоигр куда старше, чем может показаться. Их солидный возраст не ощущается, так как в свет регулярно выходят новые части и перезапуски. А между тем старушке Ларе Крофт уже 26 лет. Это прекрасный возраст для человека, но для персонажа видеоигры - целая вечность. И за долгие годы своего существования Лара претерпела немало изменений. Несмотря на успех и популярность, Крофт нередко критиковали за ее неадекватно сексуализированный образ. Критики называли Лару "силиконовой порнозвездой с пистолетами". Но в 2013 году расхитительница гробниц пережила свое второе "перерождение" и перезапуск всей истории. И сегодня ее образ и характер приблизили к идеалу, который устроил большинство игроков. Давайте посмотрим, как изменились другие герои видеоигр за долгие годы своего существования.
Как изменились известные герои видеоигр за годы своего существования

до и после графика технологии видеоигры