Посмотрите на «Волгу», которая ездит на дровах (видео)
2022-11-24 10:05:09
На короткие расстояния водитель передвигается с помощью традиционного ДВС
В Сети рассказали историю жителя белорусского города Лепель по имени Сергей, который необычным способом модифицировал свой ГАЗ-24 «Волга». При помощи подручных средств мужчина переоборудовал двигатель автомобиля, чтобы он мог работать на дровах. По словам энтузиаста, на сто километров пути машине требуется полтора мешка древесины. При это «дровяная Волга» способна разгоняться до ста километров в час.
Несмотря на все доработки «Волгу», фактически, приводит в движение заводской 2,4-литровый мотор. Классический ДВС способен работать на метане и пропан-бутане. При этом для сжигания топлива в цилиндрах можно использовать генераторный газ, который получают из древесины. Подобный газ можно добыть, сжигая древесину при дефиците воздуха. Именно на этом принципе работает модифицированный Сергеем газогенератор.
Установку создатель разместил в багажнике машины, а мешки с дровами — на заднем сиденье. Чтобы часто не разжигать газогенератор, во время коротких поездок мужчина использует обычный бензин. Несмотря на то, что тягу нельзя назвать существенной, «Волга» на дровах способна разгоняться до ста километров в час. После каждой поездки необходимо слить конденсат, который выделяется при горении древесины.
Источник:Autogrodno.by
В Сети рассказали историю жителя белорусского города Лепель по имени Сергей, который необычным способом модифицировал свой ГАЗ-24 «Волга». При помощи подручных средств мужчина переоборудовал двигатель автомобиля, чтобы он мог работать на дровах. По словам энтузиаста, на сто километров пути машине требуется полтора мешка древесины. При это «дровяная Волга» способна разгоняться до ста километров в час.
Несмотря на все доработки «Волгу», фактически, приводит в движение заводской 2,4-литровый мотор. Классический ДВС способен работать на метане и пропан-бутане. При этом для сжигания топлива в цилиндрах можно использовать генераторный газ, который получают из древесины. Подобный газ можно добыть, сжигая древесину при дефиците воздуха. Именно на этом принципе работает модифицированный Сергеем газогенератор.
Установку создатель разместил в багажнике машины, а мешки с дровами — на заднем сиденье. Чтобы часто не разжигать газогенератор, во время коротких поездок мужчина использует обычный бензин. Несмотря на то, что тягу нельзя назвать существенной, «Волга» на дровах способна разгоняться до ста километров в час. После каждой поездки необходимо слить конденсат, который выделяется при горении древесины.
Источник:Autogrodno.by
авто