Кузов кабриолета у многих ассоциируется со свободой, с быстрой ездой под ярким солнцем, когда ветер ерошит волосы. Удивительно, много лет назад чуть ли не все машины ездили без крыши. Тем не менее назвать их полноценными кабриолетами было сложно. Нечто похожее на современные аналоги появилось в 30-е годы ХХ века. Можно сказать, тогда и началась история кабриолета.
Начало ХХ векаКомпания Peugeot (которая в то время производит кухонную утварь, а еще автомобили) в 1934 году предложила следующее решение: жесткая крыша, которая могла складываться в пространство за задним рядом сидений. Эту технологию впервые применили на моделях 401 и 601 Eclipse. Правда, продажи последней не впечатляли, и спустя 18 месяцев после начала производства его прекратили. Что касается 401, то ее перестали выпускать меньше чем через год после анонса. Тем не менее в истории автомобили остались как первые полноценные кабриолеты.