Оплатить счет в ресторане теперь можно, не дожидаясь официанта
2023-02-26 10:20:12
Знаете это чувство злой беспомощности, когда после завтрака или обеда в ресторане надо бежать по делам, а официант все не несет счет. И вроде можно его понять, в зале полная посадка, но время поджимает и дорога каждая минута.
Теперь можно не ждать и не нервничать, а платить через приложение «нетмонет». Многие в Москве уже пользуются им, чтобы оставлять чаевые. Оно и создавалось изначально для тех, кто давно не носит наличные в кошельке и везде платит картой или через приложение. Несколько нажатий в телефоне, и небольшая сумма на чай переводилась на счет вашего официанта, парикмахера в салоне красоты и любого другого сотрудника сферы услуг.
У сервиса появилась дополнительная функция — оперативно оплатить счет в ресторане. Работает это так: гость сканирует QR-код со стола и попадает на страницу оплаты. На ней появится все сразу: и сумма счета, и предложение оставить чаевые и оценку, и поле для отзыва.
Удобная функция: гости могут выбрать, как платить. Например, если за столом компания, каждый может оплатить только свой заказ либо друзья разделят сумму счета на несколько равных частей. Что касается чаевых, то можно выбрать предложенные 5%, 10%, 15% или ввести сумму самостоятельно. Деньги за еду и обслуживание автоматически поступают в разные «карманы» — на счет ресторана и на личный счет официанта, все абсолютно прозрачно.
Для ресторанов и кафе тоже хорошие новости: при помощи «нетмонет» они будут экономить на эквайринге. При оплате счета через «нетмонет» комиссия эквайеру — от 0,9% (для сравнения: при оплате через терминал — от 1,8% до 2,2%), но она может снизиться и до 0,4%, если гости активно будут использовать QR-оплату. Аналитики подсчитали, что таким образом получится экономить до 1 млн рублей в год. Кроме того, каждый стол принесет на 15% больше выручки за одно и то же время, так как в часы пик в ресторане гости будут платить сами, не дожидаясь официанта. Так столы освобождаются быстрее, и ресторан успевает принять больше гостей.
И порадуемся за официантов. У них тоже вырастет заработок — по прогнозам экспертов, чаевых будет больше на 20–30%.
Фото: shutterstock.com
Теперь можно не ждать и не нервничать, а платить через приложение «нетмонет». Многие в Москве уже пользуются им, чтобы оставлять чаевые. Оно и создавалось изначально для тех, кто давно не носит наличные в кошельке и везде платит картой или через приложение. Несколько нажатий в телефоне, и небольшая сумма на чай переводилась на счет вашего официанта, парикмахера в салоне красоты и любого другого сотрудника сферы услуг.
У сервиса появилась дополнительная функция — оперативно оплатить счет в ресторане. Работает это так: гость сканирует QR-код со стола и попадает на страницу оплаты. На ней появится все сразу: и сумма счета, и предложение оставить чаевые и оценку, и поле для отзыва.
Удобная функция: гости могут выбрать, как платить. Например, если за столом компания, каждый может оплатить только свой заказ либо друзья разделят сумму счета на несколько равных частей. Что касается чаевых, то можно выбрать предложенные 5%, 10%, 15% или ввести сумму самостоятельно. Деньги за еду и обслуживание автоматически поступают в разные «карманы» — на счет ресторана и на личный счет официанта, все абсолютно прозрачно.
Для ресторанов и кафе тоже хорошие новости: при помощи «нетмонет» они будут экономить на эквайринге. При оплате счета через «нетмонет» комиссия эквайеру — от 0,9% (для сравнения: при оплате через терминал — от 1,8% до 2,2%), но она может снизиться и до 0,4%, если гости активно будут использовать QR-оплату. Аналитики подсчитали, что таким образом получится экономить до 1 млн рублей в год. Кроме того, каждый стол принесет на 15% больше выручки за одно и то же время, так как в часы пик в ресторане гости будут платить сами, не дожидаясь официанта. Так столы освобождаются быстрее, и ресторан успевает принять больше гостей.
И порадуемся за официантов. У них тоже вырастет заработок — по прогнозам экспертов, чаевых будет больше на 20–30%.
Фото: shutterstock.com
технологии