Между Москвой и Петербургом запускают авиашаттлы. Цена, плюсы и подводные камни
2024-05-20 10:35:11
Билеты на новый тип рейсов можно купить уже сейчас.
С 1 июня компания «Аэрофлот» запускает авиашаттлы между аэропортами Москвы и Санкт-Петербурга. По планам, самолеты между Шереметьево и Пулково будут летать с интервалом от 15 минут, между Пулково и Внуково — от 30 минут. В чем удобство этих рейсов, и в чем минусы, рассказали в Ассоциации туроператоров России.
Благодаря новой полетной программе количество рейсов перевозчика между крупнейшими городами России увеличится в два раза. Однако удешевления авиабилетов на рейсы между Москвой и Петербургом, похоже, не предвидится. На июнь и июль стоимость билета по безбагажному тарифу «Шаттл» сейчас в среднем начинается от 5000 рублей в одну сторону. Плюс в том, что тариф позволяет обменивать билеты.
Обмен распространяется на все тарифы, кроме самого бюджетного «Эконом Лайт». Через колл-центр или на стойке регистрации можно будет пересесть на любой рейс в пределах 12 часов. Но есть определенные ограничения: билеты с такими условиями сейчас можно купить только на рейсы между Москвой и Петербургом, то есть для стыковочных перелетов они не подойдут. Кроме того, нельзя поменять билеты, купленные «за мили». Все дополнительные услуги, включая выбор места и перевозку животных, сгорают при смене рейса. Пока непонятно, будут ли за них возвращать деньги.
Еще одно нововведение — регистрироваться на рейс можно будет минимум за 30, а не за 40 минут до вылета. Авиашаттлы наверняка будут удобными для деловых пассажиров. А вот со стороны туристов спрос на новую услугу, по мнению экспертов, окажется не столь востребованным. 70% туристов сейчас приезжает в Петербург на поездах. Если туристы и прилетают, то утренними рейсами, то есть увеличение числа дневных перелетов их волнует в меньшей степени, считает Сергей Ромашкин из туроператора «Дельфин».
Исполнительный директор «Тари-Тур» Оксана Лебедева отмечает, что часть туристов может пользоваться авиашаттлами, если стоимость новых перелетов не будет расти. «Перевозки на «Сапсанах» между столицами не хватает и она дорогая. Если цена будет бюджетной, то спрос должен быть», — сказала она.
С 1 июня компания «Аэрофлот» запускает авиашаттлы между аэропортами Москвы и Санкт-Петербурга. По планам, самолеты между Шереметьево и Пулково будут летать с интервалом от 15 минут, между Пулково и Внуково — от 30 минут. В чем удобство этих рейсов, и в чем минусы, рассказали в Ассоциации туроператоров России.
Благодаря новой полетной программе количество рейсов перевозчика между крупнейшими городами России увеличится в два раза. Однако удешевления авиабилетов на рейсы между Москвой и Петербургом, похоже, не предвидится. На июнь и июль стоимость билета по безбагажному тарифу «Шаттл» сейчас в среднем начинается от 5000 рублей в одну сторону. Плюс в том, что тариф позволяет обменивать билеты.
Обмен распространяется на все тарифы, кроме самого бюджетного «Эконом Лайт». Через колл-центр или на стойке регистрации можно будет пересесть на любой рейс в пределах 12 часов. Но есть определенные ограничения: билеты с такими условиями сейчас можно купить только на рейсы между Москвой и Петербургом, то есть для стыковочных перелетов они не подойдут. Кроме того, нельзя поменять билеты, купленные «за мили». Все дополнительные услуги, включая выбор места и перевозку животных, сгорают при смене рейса. Пока непонятно, будут ли за них возвращать деньги.
Еще одно нововведение — регистрироваться на рейс можно будет минимум за 30, а не за 40 минут до вылета. Авиашаттлы наверняка будут удобными для деловых пассажиров. А вот со стороны туристов спрос на новую услугу, по мнению экспертов, окажется не столь востребованным. 70% туристов сейчас приезжает в Петербург на поездах. Если туристы и прилетают, то утренними рейсами, то есть увеличение числа дневных перелетов их волнует в меньшей степени, считает Сергей Ромашкин из туроператора «Дельфин».
Исполнительный директор «Тари-Тур» Оксана Лебедева отмечает, что часть туристов может пользоваться авиашаттлами, если стоимость новых перелетов не будет расти. «Перевозки на «Сапсанах» между столицами не хватает и она дорогая. Если цена будет бюджетной, то спрос должен быть», — сказала она.
путешествия