Нескучные новости на Mudrila.ru

Круглый лес, на выращивание которого японцы потратили 50 лет

2020-05-14 07:05:04
Японцы настолько терпеливы, что потратили полвека на реализацию странного и подозрительного лесоводческого проекта.

Когда читаешь историю о посадке кольцевого леса, невольно приходит на ум древний английский анекдот.
Гости: «Простите наше любопытство, лорд и миледи, но нам невероятно любопытно, как вы смогли вырастить столь чудесный красивый газон? Может, ваш садовник расскажет?»
Садовник: «Ничего сложного, право. Просто поливать и стричь каждый день. И так триста лет».

Наблюдатели обнаружили в японской префектуре Миядзаки два чудных «круга на полях». Только образованы круги не пшеницей и не кукурузой, а японским кедром (суги). Пришельцы заявили, что они здесь ни при чем.
Вскоре выяснилось, что пришельцы не лгут, а круглый лес — плод научного эксперимента длиной в пятьдесят лет. То есть высадка началась еще в допутинскую эпоху Земли!

В 1973 году участок земли около города Нитинань был отдан под экспериментальное лесное хозяйство, один из экспериментов ставил задачей измерить влияние расстояния между посаженными деревьями на их высоту. Биологи приступили к посадке кедров в десять колец с постепенным расширением зазора между ними.

И вот уже в наши дни мы видим результат. Он вряд ли привлечет внимание комитета Нобелевской премии, но уже привлек внимание журналистов, уфологов и летающих дронов. А это важнее в тысячу раз!

японки производство
Комментарии (0):
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте. Используй для входа свой аккаунт в социальной сети:

Еще интересное:
Даже самый крутой фильм может провалиться в прокате, если пожадничать, и не вложиться в рекламу и маркетинг. И этом деле лучше средств не жалеть! Если вы пригласили в кресло режиссера самого Спилберга, а на главную роль - Леонардо Ди Каприо, то об этом нужно раструбить на всю планету, иначе никто банально не узнает о предстоящей новинке. Вход нужно пустить все варианты: радиостанции, телеканалы, сайты, уличные билборды, постеры на стенах и всех бабушек на лавочках тоже надо оповестить. А теперь о цифрах. Сегодня среднестатистический блокбастер обойдется примерно в 100 миллионов долларов. И чтобы эта гигантская сумма не сгорела, на раскрутку нужно выделить столько же или даже больше. Но... это все равно не гарантия и не панацея. Давайте поглядим, на какие фильмы выделили рекордные суммы на рекламу и маркетинг.
Богемская рапсодия (2018)

кино реклама маркетинг