Нескучные новости на Mudrila.ru

Новый челлендж в Твиттере: поменять корни в названии фильма так, чтобы оно стало еще лучше (10 фото)

2020-06-11 13:55:09
В Сети набирает популярность челлендж для всех киноманов – нужно поменять название любимого фильма так, чтобы оно стало еще лучше. Пользователи с энтузиазмом восприняли эту идею.
Новый челлендж в Твиттере: поменять корни в названии фильма так, чтобы оно стало еще лучше

Новый челлендж в Твиттере: поменять корни в названии фильма так, чтобы оно стало еще лучше

Новый челлендж в Твиттере: поменять корни в названии фильма так, чтобы оно стало еще лучше

Новый челлендж в Твиттере: поменять корни в названии фильма так, чтобы оно стало еще лучше

Новый челлендж в Твиттере: поменять корни в названии фильма так, чтобы оно стало еще лучше

Новый челлендж в Твиттере: поменять корни в названии фильма так, чтобы оно стало еще лучше

Новый челлендж в Твиттере: поменять корни в названии фильма так, чтобы оно стало еще лучше

Новый челлендж в Твиттере: поменять корни в названии фильма так, чтобы оно стало еще лучше

Новый челлендж в Твиттере: поменять корни в названии фильма так, чтобы оно стало еще лучше

Новый челлендж в Твиттере: поменять корни в названии фильма так, чтобы оно стало еще лучше

русский язык юмор кино
Комментарии (0):
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте. Используй для входа свой аккаунт в социальной сети:

Еще интересное:
Да кто такой этот ваш "нейросеть" и почему он постоянно какой-то бред рисует? Из каждого утюга нам рассказывают об этом чуде-техники. Спору нет, технология действительно впечатляет и перспективы у нее просто сумасшедшие, учитывая как быстро развивается прогресс. Но все-таки пока еще человек находится у руля, а "Скайнет" еще не поглотил планету. В Твиттере решили дать нейросетям отдохнуть и перекурить в сторонке. Пользователи решили устроить старый добрый флешмоб, в котором надо проявить творческие способности и чувство юмора. Задача простая: надо дорисовать динозавра так, чтобы сразу было понятно, что это дело рук человеческих, а не новая поделка нейросетей. Получилось талантливо (и не очень) и забавно.
Кстати, испытайте и свои творческие способности! Не дайте нейросетям покорить интернет!

динозавры творчество флэшмоб юмор
Возрастной рейтинг фильмов - это то, на что все привыкли забивать. А для детишек отметка "16+" и уж тем более "+18" - это как манящая лампочка для мотылька. Да и вообще, что такого серьезного может случиться, если ребенок чего-то испугается при просмотре такого фильма или мультика? И нередко, такое отношение родителей приводит к тому, что их чадо потеряет сон на долгие месяцы или даже получит отпечаток на нежной психике, который еще даст о себе знать в будущем. Приведем классический пример - "Обитатели холмов". Сначала кажется, что это милый "а-ля диснеевский" мультик пушистых про кроликов, а потом история плавно превращается... в кровавый триллер. Эту тему давеча решили обсудить в Твиттере. Пользователи вспомнили фильмы, сериалы и мультики, которые сильно повлияли на них в детстве.
Обитатели холмов, 1987 год

соцсети кино мультфильмы
Знаменитости активно публикуют фото с изображениями других людей или персонажей в рамках нового челленджа. Сначала нужно было сделать так, чтобы имя героя рифмовалось с именем "сидящего на руке". Например, Ник - Мик или Энни - Дженни. Правда, со временем челлендж трансформировался и пользователи стали выкладывать на плечо простых героев, которые им нравятся в жизни. Оказалось, что челлендж - своеобразная интерпретация европейской рождественской традиции «Эльф на полке», созданной по одноименной книге, где помощники Санта-Клауса наблюдают за детьми с полок шкафов, а затем летят на северный полюс. Волшебные персонажи рассказывают обо всех пакостях и добрых делах ребят волшебнику, который определяет, кто получит подарок на Рождество, а кому достанется уголек.
Голливуд запустил рождественский челлендж #myelf в Instagram

новый год известные люди шоу-бизнес челленджи