Очень странная реклама презервативов из Японии (видео)
2020-06-18 13:05:09
Хотя в Японии так могло бы и обращение Премьер-министра выглядеть.
Сложно спорить с тем, что контрацептивам мы отчасти обязаны современному уровню жизни. Теперь мы, во-первых, можем заниматься сексом ради удовольствия, не слишком опасаясь за последствие. Во-вторых, именно барьерные контрацептивы спасли миллионы людей от инфекций.
Правда очень много людей всё ещё пренебрегают контрацепцией, поэтому реклама презервативов обычно рекламирует саму возможность обезопасить половой акт, а не сравнивает себя с конкурентами.
Впрочем, в Японии всё как-то по-японски, поэтому презервативы там рекламируют следующим образом:
Если ты ещё не догадался, то это 56-серийное анимэ о бойце-презервативе по имени Горо. Ему 24 года, он вырос в небольшом провинциальном городе под опекой матери и деда.
Его подругу детства зовут Мику, ей тоже 24. Она была влюблена в Горо, но это оказалось не взаимным. Она была против того, чтобы Горо стал бойцом-презервативом (редактор не представляет как это адекватно перевести: конодомовоин? презебоец? предлагай свои варианты в комментариях), потому что её старший брат им тоже был, но получил серьёзную травму. У Мику серьёзная проблема: она не умеет быстро надевать презервативы.
Хаято — лучший друг Горо. Он тоже презервативный боец. Сначала он был комментатором презервативных боёв (!!!), но вскоре вдохновился решением своего лучшего друга и сам им стал.
Компания почему-то выпускает серии вразнобой: сейчас вышли 1, 19, 45 и 56-й эпизоды. Зачем тебе это смотреть? Если ты как-то зашёл в магазин с техникой Apple и первое, что ты нарисовал на iPad, взяв Apple Pencil — маленький пенис, то этот сериал для тебя.
Такого торжества юмора 12-летних мировая анимация не выпускала давно. Но мы в редакции MAXIM, конечно же, не такие. Мы такое не смотрим, просто ссылку тебе оставим.
Сложно спорить с тем, что контрацептивам мы отчасти обязаны современному уровню жизни. Теперь мы, во-первых, можем заниматься сексом ради удовольствия, не слишком опасаясь за последствие. Во-вторых, именно барьерные контрацептивы спасли миллионы людей от инфекций.
Правда очень много людей всё ещё пренебрегают контрацепцией, поэтому реклама презервативов обычно рекламирует саму возможность обезопасить половой акт, а не сравнивает себя с конкурентами.
Впрочем, в Японии всё как-то по-японски, поэтому презервативы там рекламируют следующим образом:
Если ты ещё не догадался, то это 56-серийное анимэ о бойце-презервативе по имени Горо. Ему 24 года, он вырос в небольшом провинциальном городе под опекой матери и деда.
Его подругу детства зовут Мику, ей тоже 24. Она была влюблена в Горо, но это оказалось не взаимным. Она была против того, чтобы Горо стал бойцом-презервативом (редактор не представляет как это адекватно перевести: конодомовоин? презебоец? предлагай свои варианты в комментариях), потому что её старший брат им тоже был, но получил серьёзную травму. У Мику серьёзная проблема: она не умеет быстро надевать презервативы.
Хаято — лучший друг Горо. Он тоже презервативный боец. Сначала он был комментатором презервативных боёв (!!!), но вскоре вдохновился решением своего лучшего друга и сам им стал.
Компания почему-то выпускает серии вразнобой: сейчас вышли 1, 19, 45 и 56-й эпизоды. Зачем тебе это смотреть? Если ты как-то зашёл в магазин с техникой Apple и первое, что ты нарисовал на iPad, взяв Apple Pencil — маленький пенис, то этот сериал для тебя.
Такого торжества юмора 12-летних мировая анимация не выпускала давно. Но мы в редакции MAXIM, конечно же, не такие. Мы такое не смотрим, просто ссылку тебе оставим.
видео японки