В РОССИИ ОТМЕНИЛИ ПРИКАЗ 1988 ГОДА О МЕНЮ НА БОРТУ САМОЛЕТА
2020-06-18 19:05:03
Авиакомпании сами решат, чем кормить пассажиров.
Премьер–министр России Михаил Мишустин отменил приказ от 1988 года о меню на внутренних и международных авиарейсах, пишет РИА «Новости».
В этом приказе было прописано, что должно входить в меню пассажиров. Например, на международном рейсе пассажир экономкласса мог получить горячий завтрак или ужин. Они должны были состоять из сливочного масла, закуски, второго горячего блюда с гарниром, чая или кофе, лимона, сахара, кондитерского изделия, фруктов или фруктового сока, булочки «Летная», хлеба, джема, прохладительного напитка. В комплекте шли зубочистки и специи.
Также меню подразделялось на строгих и не строгих вегетарианцев. Приказ регулировал и норму отпуска алкогольных напитков для пассажиров.
По действующему законодательству, перевозчик должен предоставить пассажирам прохладительные и/или горячие напитки и питание. Горячее питание предоставляется при продолжительности полета свыше трех часов и далее каждые четыре часа в дневное время и каждые шесть часов — в ночное. Конкретное меню нигде не прописано, авиакомпании сами его формируют. Питание и горячие напитки могут не предоставляться, об этом пассажира информируют при покупке билета.
Премьер–министр России Михаил Мишустин отменил приказ от 1988 года о меню на внутренних и международных авиарейсах, пишет РИА «Новости».
В этом приказе было прописано, что должно входить в меню пассажиров. Например, на международном рейсе пассажир экономкласса мог получить горячий завтрак или ужин. Они должны были состоять из сливочного масла, закуски, второго горячего блюда с гарниром, чая или кофе, лимона, сахара, кондитерского изделия, фруктов или фруктового сока, булочки «Летная», хлеба, джема, прохладительного напитка. В комплекте шли зубочистки и специи.
Также меню подразделялось на строгих и не строгих вегетарианцев. Приказ регулировал и норму отпуска алкогольных напитков для пассажиров.
По действующему законодательству, перевозчик должен предоставить пассажирам прохладительные и/или горячие напитки и питание. Горячее питание предоставляется при продолжительности полета свыше трех часов и далее каждые четыре часа в дневное время и каждые шесть часов — в ночное. Конкретное меню нигде не прописано, авиакомпании сами его формируют. Питание и горячие напитки могут не предоставляться, об этом пассажира информируют при покупке билета.
еда самолеты