Нескучные новости на Mudrila.ru

Porsche Taycan — мастер когнитивного диссонанса

2020-09-12 10:05:11
Суперкар новой эры в твоем гараже.

Звук неотделим от скорости. Каждый, кто живьем видел настоящие гонки, — не по телевизору, конечно, — этот экспириенс точно не забудет никогда. Причем не важно, о каком чемпионате идет речь, — о «Формуле-1», кузовных гонках или автокроссе. Звенящий металлический рев моторов, заставляющий адреналин вскипать, а волосы на спине шевелиться, гарантирован в любом случае.
Вот откуда стойкое ощущение когнитивного диссонанса, когда ты садишься в новенький Porsche Taycan, распластанный по земле, словно хищная птица на бреющем полете, нажимаешь на газ и… ничего не происходит. Ну, то есть как не происходит…

Автомобиль уносится вперед с какой-то инфернальной демонической силой. Вот когда наконец понимаешь, что фраза про «затылок, который пригвоздило к подголовнику» - это не просто клише ленивого автомобильного журналиста, а самая что ни на есть реальная реальность.
Вот только гиперпрыжок в гиперпространство ("Чуи, мы готовы?") Porsche Taycan производит практически в полной тишине. Не слышно ни басовитого рева из-под капота, ни оглушающих, словно новогодние петарды в руках нетрезвого приятеля хлопнули в полуметре от твоего уха, выстрелов выхлопной системы. Есть только ровный, какой-то меланхоличный вой электромотора. Это гимн новой эпохи, кстати.













Porsche Taycan — первый серийный электромобиль в истории легендарного немецкого бренда. А вернее — это настоящий спорткар с мотором, работающим на энергии электричества. По-большому счету, у «Тайкана» нет педали газа, так что правую педаль, давай, называть просто акселератором. Хотя какая разница как что называть — главное как автомобиль едет.
Гоночная трасса это именно то место, где характер спорткара раскрывается в полную силу. В городе для этой безумной электрички слишком много запретов и ограничений. Только представь — до максимально разрешенных в большинстве населенных пунктов 60 км/ч «Тайкан» долетает быстрее, чем за полторы секунды. Само словосочетание «полторы секунды» человек обычно произносит дольше…

Зато на трассе Moscow Raceway белой молнии из Цуффенхаузена не страшны ни радары, ни ограничения, ни плохой асфальт. На самом длинном прямике MRW Taycan позволяет укладывать спидометр на ограничитель в 260 км/ч. Главное именно в связках поворотов, ты чувствуешь немецкую породу в повадках. Да, «Тайкан» не такой проворный как бензиновые Porsche — все-таки высокая масса электрокара это его серьезный минус. Но из электромобилей у немца просто нет конкурентов по части управляемости. Да-да, включая модели небезызвестного бренда, владельца которого можно и не называть.

Пересаживаясь в разные версии «Тайкана», быстро понимаешь, что даже самая медленная из них — базовое исполнение 4S c 530-сильной отдачей — все равно быстрее 99% тачек современного рынка. Четыре секунды до сотни и скоростной потолок в 250 км/ч — как тебе цифры этой электрической «черепашки»?!
На другой стороне весов — базовый прайс почти в семь с половиной миллионов и очевидная необходимость в собственном загородном доме, где можно спокойно обустроить зарядную станцию для немецкого чуда техники. Да, электромобили вдруг пугающе быстро стали реальностью, а вот инфраструктура для их повсеместного использования пока еще нехотя собирает вещички. Поэтому будущее если и наступило, то пока только наполовину…

авто порше
Комментарии (0):
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте. Используй для входа свой аккаунт в социальной сети:

Еще интересное: