Ученые: Спойлеры не портят кассовые сборы фильмов, а, наоборот, улучшают
2020-11-10 19:05:09
Доказано
Особенно, если фильм артхаусный или со средними оценками
Ученые из Университета Хьюстона провели исследование, чтобы выяснить, вредят ли спойлеры кассовым сборам фильмов. Многие режиссеры и продюсеры сильно беспокоятся, чтобы критики, да и обычные зрители, не раскрывали деталей сюжета в своих отзывах, потому что, узнав неожиданные моменты, люди не захотят идти в кино (вспомните, как Тарантино протестовал против спойлеров "Однажды в Голливуде").
Чтобы выяснить, так ли это, группа исследователей изучила кассовые сборы фильмов, выпущенных в США в период с января 2013 года по декабрь 2017 года, и сопоставила их с обзорами на IMDb. Результаты показали, что спойлеры, наоборот, помогают увеличить кассовые сборы.
Один из авторов исследования утверждает, что спойлеры особенно эффективны, если зритель сомневается в качестве фильма (когда картина получила средние оценки). Это же касается тех лент, у которых небольшая промокампания. Спойлеры также выгодны для артхаусных фильмов с ограниченным прокатом. Так они становятся менее неопределенными для зрителя, и вероятность, что он захочет все-таки посмотреть картину, вырастает.
Особенно, если фильм артхаусный или со средними оценками
Ученые из Университета Хьюстона провели исследование, чтобы выяснить, вредят ли спойлеры кассовым сборам фильмов. Многие режиссеры и продюсеры сильно беспокоятся, чтобы критики, да и обычные зрители, не раскрывали деталей сюжета в своих отзывах, потому что, узнав неожиданные моменты, люди не захотят идти в кино (вспомните, как Тарантино протестовал против спойлеров "Однажды в Голливуде").
Чтобы выяснить, так ли это, группа исследователей изучила кассовые сборы фильмов, выпущенных в США в период с января 2013 года по декабрь 2017 года, и сопоставила их с обзорами на IMDb. Результаты показали, что спойлеры, наоборот, помогают увеличить кассовые сборы.
Один из авторов исследования утверждает, что спойлеры особенно эффективны, если зритель сомневается в качестве фильма (когда картина получила средние оценки). Это же касается тех лент, у которых небольшая промокампания. Спойлеры также выгодны для артхаусных фильмов с ограниченным прокатом. Так они становятся менее неопределенными для зрителя, и вероятность, что он захочет все-таки посмотреть картину, вырастает.
наука кино