"Бесплатный сыр": подборка уловок от маркетологов (17 фото)
2022-07-06 13:25:21
В которой раз можно убедиться, что бесплатным сыр бывает только лишь в мышеловке. И это отлично подтверждают маркетологи, которые ловко и хитро расставляют свои уловки, словно капканы. А покупателям от этого нет никой радости. Только разочарование.
Ещё одна упаковка, которая обманывает вас
Производитель указал, что внутри восемь ломтиков. Посмотрите, что я обнаружил, когда открыл упаковку
Найдите десять отличий
Попкорн оказался ещё и несвежим
Купила ребёнку набор для творчества
Я не могу даже описать своего разочарования
Что за приколы?
Недавно приобрёл акриловые краски
Пример эффективного маркетинга
А ведь ты настроился на совсем другой размер
Когда шоковая заморозка совсем не шоковая
Купил упаковку замороженных опят 300 граммов и был очень удивлен тому, что высыпал в тарелку. Надпись на упаковке «Шоковая заморозка» говорит сама за себя. Без снега грибы стали весить 107 граммов.
Когда вложили всю душу только в упаковку
Где остальные конфеты?
Упаковка в два раза больше, чем мороженое
Вот что значит покупной сандвич
На первый взгляд всё нормально. Но стоит перевернуть…
Гении маркетинга
Ещё одна упаковка, которая обманывает вас
Производитель указал, что внутри восемь ломтиков. Посмотрите, что я обнаружил, когда открыл упаковку
Найдите десять отличий
Попкорн оказался ещё и несвежим
Купила ребёнку набор для творчества
Я не могу даже описать своего разочарования
Что за приколы?
Недавно приобрёл акриловые краски
Пример эффективного маркетинга
А ведь ты настроился на совсем другой размер
Когда шоковая заморозка совсем не шоковая
Купил упаковку замороженных опят 300 граммов и был очень удивлен тому, что высыпал в тарелку. Надпись на упаковке «Шоковая заморозка» говорит сама за себя. Без снега грибы стали весить 107 граммов.
Когда вложили всю душу только в упаковку
Где остальные конфеты?
Упаковка в два раза больше, чем мороженое
Вот что значит покупной сандвич
На первый взгляд всё нормально. Но стоит перевернуть…
Гении маркетинга
еда дизайн фейлы юмор маркетинг