Как поворачивают четырехосные полуприцепы?
2022-07-11 10:20:15
Прочитал сейчас новость о том, что российский завод BONUM презентовал новинку линейки магистральной техники. Новая 4-осная модель шторного полуприцепа BONUM получила вынесенную ось (3+1).
Утверждается, что вынесенная ось — любимый тренд перевозчиков последние три года. Благодаря своему расположению она позволяет перевозить больше груза, не нарушая норм весового контроля и снимает нагрузку с седельно-сцепного устройства.
Но ведь тут очевидны и проблемы...
Такой полуприцеп перевозит 29 тонн в рамках весового контроля. Рама для данной осевой компоновке дополнительно усилена элементами из стали повышенной прочности.
И вот тут у меня возникает вопрос: как эта конструкция поворачивает? Тут у трехосной тележки износ шин большой, а у вынесенной — так вообще очень приличный прогнозируется.
Разве не так?
Утверждается, что вынесенная ось — любимый тренд перевозчиков последние три года. Благодаря своему расположению она позволяет перевозить больше груза, не нарушая норм весового контроля и снимает нагрузку с седельно-сцепного устройства.
Но ведь тут очевидны и проблемы...
Такой полуприцеп перевозит 29 тонн в рамках весового контроля. Рама для данной осевой компоновке дополнительно усилена элементами из стали повышенной прочности.
И вот тут у меня возникает вопрос: как эта конструкция поворачивает? Тут у трехосной тележки износ шин большой, а у вынесенной — так вообще очень приличный прогнозируется.
Разве не так?
авто