Нескучные новости на Mudrila.ru

Девушка из Германии Терезия Фишер удлинила себе ноги на рекордные 14 сантиметров (5 фото)

2023-05-05 16:10:09
Знакомьтесь, это Терезия Фишер - 31-летняя модель и блогер из Германии. Она удлинила себе ноги на рекордные 14 сантиметров. В итоге с 168 см она выросла до 182 см. Это невероятно мучительная операция, но девушка ни о чем не жалеет. По ее словам, она пошла на эти изменения, чтобы продвинуться в карьере модели и разнообразить свою сексуальную жизнь, пишет The New York Post.
Процесс удлинения ног требует болезненной процедуры, при которой врач ломает кости в каждой ноге пациента и вставляет регулируемые телескопические стержни. В течение следующих трёх месяцев ноги постепенно удлиняются на один миллиметр в день, что в конечном итоге делает человека на несколько сантиметров выше. Операция также влечёт за собой длительный процесс восстановления с «непрекращающейся» болью из-за растяжения нервов, мышц и тканей ног.
Терезия Фишер

Терезия Фишер

Терезия Фишер

Терезия Фишер

Терезия Фишер

девушки модели операции чудаки ноги внешность страны
Комментарии (0):
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте. Используй для входа свой аккаунт в социальной сети:

Еще интересное:
Даже самый крутой фильм может провалиться в прокате, если пожадничать, и не вложиться в рекламу и маркетинг. И этом деле лучше средств не жалеть! Если вы пригласили в кресло режиссера самого Спилберга, а на главную роль - Леонардо Ди Каприо, то об этом нужно раструбить на всю планету, иначе никто банально не узнает о предстоящей новинке. Вход нужно пустить все варианты: радиостанции, телеканалы, сайты, уличные билборды, постеры на стенах и всех бабушек на лавочках тоже надо оповестить. А теперь о цифрах. Сегодня среднестатистический блокбастер обойдется примерно в 100 миллионов долларов. И чтобы эта гигантская сумма не сгорела, на раскрутку нужно выделить столько же или даже больше. Но... это все равно не гарантия и не панацея. Давайте поглядим, на какие фильмы выделили рекордные суммы на рекламу и маркетинг.
Богемская рапсодия (2018)

кино реклама маркетинг