Как дезинфицируют Боинг-747 (26 фото)
2020-04-09 13:20:10
На днях снимала санобработку Боинга-747 Air Bridge Cargo — авиакомпании, входящей в состав группы компаний «Волга-Днепр», которая является крупнейшим грузовым перевозчиком в России.
Фотографии и текст Марины Лысцевой
АВС специализируется на выполнении регулярных грузовых рейсов между Россией, Азией, Европой и Северной Америкой, маршрутная сеть покрывает более тридцати направлений по всему миру.
Наш самолёт прибыл из Гонконга, но Москва не главный пункт его назначения. В Шереметьево он оставит небольшую часть груза и отправится дальше по маршруту.
На перроне борт встречают таможня, безопасность и три сотрудника SkyClean, которые будут проводить дезинфекцию. Они обеспечены средствами индивидуальной защиты и необходимыми средствами для обработки салона и всех помещений.
Ждём, пока самолёт обслуживает наземный персонал. На перроне сотрудники также носят защиту в виде масок и перчаток.
Осмотр двигателя General Electric GEnx.
Перед подъёмом на борт безопасники проверяют у всех документы и бумаги.
Командир корабля рассказал, что маски надеваются уже на земле, во время полёта их не используют. И они беспрерывно носятся на территории аэропорта.
Также капитан рассказал, что авиакомпания обеспечила экипаж блокаторами вируса, закупленными в Японии. «Защитный купол» антимикробного бейджа, согласно описанию, образовывается благодаря диоксиду хлора, который выделяется из блокатора и убивает до 99% бактерий в округе.
После того, как экипаж и наземные службы покидают самолёт, начинается уборка и дезинфекция. Кстати, на борту имеется собственный противоэпидемический комплект, в который входит защитный комбинезон, маска, перчатки, нарукавники, бахилы и т.д.
Также в комплекте имеется специальный впитывающий материал, который используется для уборки выделений больного. Например, рвотные массы, попавшие на поверхность салона, посыпают этим порошком, который превращает жидкость в гель, а потом специальным совком собирают и складывают в мешок для биологических отходов.
На входе в салон (Б747 это не только грузовой отсек) лежит многослойный очищающий коврик с липким покрытием, позволяющий захватить самые тонкие следы загрязнения на обуви. Верхний слой уберут в последнюю очередь перед покиданием уже чистого салона.
Тщательной дезинфекции подлежат все поверхности: подлокотники, подголовник, спинка, пряжки ремней безопасности, откидной столик, панель управления вентиляцией и светом, багажная полка, иллюминатор и стены.
Туалет подлежит обязательной дезинфекции с обеззараживанием сантехники и поверхностей кабинки.
Перчатки и ветошь, использованные в ходе уборки, складывают в мешок для биологических отходов и сдают в утиль. Мусор отправляется туда же.
В кабине пилотов дезинфицируются поверхности, не связанные с управлением самолёта.
Комната отдыха экипажа также проходит обработку.
После влажной уборки пола проходят ещё раз пылесосом.
Что происходит тем временем в грузовом отсеке? В связи с тем, что большая часть груза отправляется дальше, обрабатываются доступные поверхности салона — в основном это проход между грузом и фюзеляжем.
Пространство у входа.
Лестница в кабину пилотов и салон.
Всего на уборку и дезинфекцию ушло около 40 минут.
Всем спасибо за внимание!
Фотографии и текст Марины Лысцевой
АВС специализируется на выполнении регулярных грузовых рейсов между Россией, Азией, Европой и Северной Америкой, маршрутная сеть покрывает более тридцати направлений по всему миру.
Наш самолёт прибыл из Гонконга, но Москва не главный пункт его назначения. В Шереметьево он оставит небольшую часть груза и отправится дальше по маршруту.
На перроне борт встречают таможня, безопасность и три сотрудника SkyClean, которые будут проводить дезинфекцию. Они обеспечены средствами индивидуальной защиты и необходимыми средствами для обработки салона и всех помещений.
Ждём, пока самолёт обслуживает наземный персонал. На перроне сотрудники также носят защиту в виде масок и перчаток.
Осмотр двигателя General Electric GEnx.
Перед подъёмом на борт безопасники проверяют у всех документы и бумаги.
Командир корабля рассказал, что маски надеваются уже на земле, во время полёта их не используют. И они беспрерывно носятся на территории аэропорта.
Также капитан рассказал, что авиакомпания обеспечила экипаж блокаторами вируса, закупленными в Японии. «Защитный купол» антимикробного бейджа, согласно описанию, образовывается благодаря диоксиду хлора, который выделяется из блокатора и убивает до 99% бактерий в округе.
После того, как экипаж и наземные службы покидают самолёт, начинается уборка и дезинфекция. Кстати, на борту имеется собственный противоэпидемический комплект, в который входит защитный комбинезон, маска, перчатки, нарукавники, бахилы и т.д.
Также в комплекте имеется специальный впитывающий материал, который используется для уборки выделений больного. Например, рвотные массы, попавшие на поверхность салона, посыпают этим порошком, который превращает жидкость в гель, а потом специальным совком собирают и складывают в мешок для биологических отходов.
На входе в салон (Б747 это не только грузовой отсек) лежит многослойный очищающий коврик с липким покрытием, позволяющий захватить самые тонкие следы загрязнения на обуви. Верхний слой уберут в последнюю очередь перед покиданием уже чистого салона.
Тщательной дезинфекции подлежат все поверхности: подлокотники, подголовник, спинка, пряжки ремней безопасности, откидной столик, панель управления вентиляцией и светом, багажная полка, иллюминатор и стены.
Туалет подлежит обязательной дезинфекции с обеззараживанием сантехники и поверхностей кабинки.
Перчатки и ветошь, использованные в ходе уборки, складывают в мешок для биологических отходов и сдают в утиль. Мусор отправляется туда же.
В кабине пилотов дезинфицируются поверхности, не связанные с управлением самолёта.
Комната отдыха экипажа также проходит обработку.
После влажной уборки пола проходят ещё раз пылесосом.
Что происходит тем временем в грузовом отсеке? В связи с тем, что большая часть груза отправляется дальше, обрабатываются доступные поверхности салона — в основном это проход между грузом и фюзеляжем.
Пространство у входа.
Лестница в кабину пилотов и салон.
Всего на уборку и дезинфекцию ушло около 40 минут.
Всем спасибо за внимание!
самолеты