9 брутальных мужских монологов из фильмов
2024-08-12 10:05:29
Бывают моменты, когда жизнь и достоинство зависят от выбора слов. Зачем что-то выдумывать? Киногерои уже все сказали за вас!
«Грязный Гарри»
В замечательном кинотриллере 1971 года «Грязный Гарри» (не путать с более популярным ремейком «Грязный Гарри Поттер») Клинт Иствуд воплощает на экране образ инспектора полиции Сан-Франциско. Инспектор никогда не расстается со своим «Магнумом», и в финальной сцене это дает ему повод пофилософствовать на тему, сопутствует ли злодеям удача.
«Мама, не горюй»
К Артуру (Куценко) подходят посланники авторитета Туриста с претензиями. Но Артур ловко уходит от ответа.
«Рокки»
Постаревший, но все еще способный завалить апперкотом дракона Рокки Бальбоа в одноименном фильме главным образом рефлексирует и пытается наладить контакт с сыном, который папу стыдится, считает его не умеющим связать двух слов громилой.
Ближе к концу фильма Рокки находит момент, чтобы одним махом выложить сыну весь опыт, накопленный за шесть серий. Самый длинный монолог в истории «Рокки» сразу же примиряет боксера с сыном.
«От заката до рассвета»
Бандиты Тарантино и Клуни захватили в заложники пастора Харви Кейтеля с детьми. Они ужинают в баре. И тут Кейтель одним вопросом превращается из заложника в лучшего друга Клуни.
«Храброе сердце»
«Вы готовы драться?» — спрашивает своих бойцов шотландский национальный герой Уильям Уоллес, показывая на виднеющуюся на горизонте армию англичан. «Против них? Нет!» — без секундных раздумий отвечают ему верные соратники. И тогда Уоллес говорит:
«Апокалипсис сегодня»
Фрэнсис Форд Коппола в своем многострадальном «Апокалипсисе сегодня» снимал Марлона Брандо в роли свихнувшегося полковника Курца. Чтобы зрители не видели полноты актера, Коппола старался ограничиваться лицом. Впрочем, некоторые считают, что Брандо сам запрещал снимать себя на свету. Ближе к финалу Курц рассказывает о кошмаре во вьетнамской деревне, предваряя его монологом об ужасах.
«Бойцовский клуб»
Когда вся затея грозит накрыться медным тазом из-за разрастания бойцовского клуба, Тайлер напоминает людям, почему и для чего они приходят сюда.
«Бригада»
Саня Белый навалял авторитету Мухе. Теперь его хотят убить. Он пришел в логово Мухи один, чтобы разобраться по понятиям.
«Осенний марафон»
Андрея Павловича Бузыкина чуть ли не силой вытащили в лес по грибы сосед Василий Игнатьевич и переводчик Билл из Дании. Трезвый и недовольный Бузыкин плетется позади подвыпивших и полных энтузиазма приятелей. Позади у героя бессонная ночь, впереди — непочатый край работы, но Василий Игнатьевич и Билл не собираются отпускать его домой. И тогда Бузыкин произносит свой героический монолог и вырывается на свободу.
«Грязный Гарри»
В замечательном кинотриллере 1971 года «Грязный Гарри» (не путать с более популярным ремейком «Грязный Гарри Поттер») Клинт Иствуд воплощает на экране образ инспектора полиции Сан-Франциско. Инспектор никогда не расстается со своим «Магнумом», и в финальной сцене это дает ему повод пофилософствовать на тему, сопутствует ли злодеям удача.
«Мама, не горюй»
К Артуру (Куценко) подходят посланники авторитета Туриста с претензиями. Но Артур ловко уходит от ответа.
«Рокки»
Постаревший, но все еще способный завалить апперкотом дракона Рокки Бальбоа в одноименном фильме главным образом рефлексирует и пытается наладить контакт с сыном, который папу стыдится, считает его не умеющим связать двух слов громилой.
Ближе к концу фильма Рокки находит момент, чтобы одним махом выложить сыну весь опыт, накопленный за шесть серий. Самый длинный монолог в истории «Рокки» сразу же примиряет боксера с сыном.
«От заката до рассвета»
Бандиты Тарантино и Клуни захватили в заложники пастора Харви Кейтеля с детьми. Они ужинают в баре. И тут Кейтель одним вопросом превращается из заложника в лучшего друга Клуни.
«Храброе сердце»
«Вы готовы драться?» — спрашивает своих бойцов шотландский национальный герой Уильям Уоллес, показывая на виднеющуюся на горизонте армию англичан. «Против них? Нет!» — без секундных раздумий отвечают ему верные соратники. И тогда Уоллес говорит:
«Апокалипсис сегодня»
Фрэнсис Форд Коппола в своем многострадальном «Апокалипсисе сегодня» снимал Марлона Брандо в роли свихнувшегося полковника Курца. Чтобы зрители не видели полноты актера, Коппола старался ограничиваться лицом. Впрочем, некоторые считают, что Брандо сам запрещал снимать себя на свету. Ближе к финалу Курц рассказывает о кошмаре во вьетнамской деревне, предваряя его монологом об ужасах.
«Бойцовский клуб»
Когда вся затея грозит накрыться медным тазом из-за разрастания бойцовского клуба, Тайлер напоминает людям, почему и для чего они приходят сюда.
«Бригада»
Саня Белый навалял авторитету Мухе. Теперь его хотят убить. Он пришел в логово Мухи один, чтобы разобраться по понятиям.
«Осенний марафон»
Андрея Павловича Бузыкина чуть ли не силой вытащили в лес по грибы сосед Василий Игнатьевич и переводчик Билл из Дании. Трезвый и недовольный Бузыкин плетется позади подвыпивших и полных энтузиазма приятелей. Позади у героя бессонная ночь, впереди — непочатый край работы, но Василий Игнатьевич и Билл не собираются отпускать его домой. И тогда Бузыкин произносит свой героический монолог и вырывается на свободу.
кино цитаты