Нескучные новости на Mudrila.ru

Странный и смешной маркетинг (15 фото)

2021-05-21 16:25:16
Предприниматели, в условиях серьезной конкуренции, вынуждены как-то выделяться. Для этого они часто обращаются к маркетологам и дизайнерам рекламы. А те, в свою очередь, начинают творить, проявляя "чудеса фантазии". Правда, порой это все заканчивается подобными фейлами.
Странный и смешной маркетинг

Странный и смешной маркетинг

Странный и смешной маркетинг

Странный и смешной маркетинг

Странный и смешной маркетинг

Странный и смешной маркетинг

Странный и смешной маркетинг

Странный и смешной маркетинг

Странный и смешной маркетинг

Странный и смешной маркетинг

Странный и смешной маркетинг

Странный и смешной маркетинг

Странный и смешной маркетинг

Странный и смешной маркетинг

Странный и смешной маркетинг

бизнес дизайн фейлы юмор
Комментарии (0):
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте. Используй для входа свой аккаунт в социальной сети:

Еще интересное:
Даже самый крутой фильм может провалиться в прокате, если пожадничать, и не вложиться в рекламу и маркетинг. И этом деле лучше средств не жалеть! Если вы пригласили в кресло режиссера самого Спилберга, а на главную роль - Леонардо Ди Каприо, то об этом нужно раструбить на всю планету, иначе никто банально не узнает о предстоящей новинке. Вход нужно пустить все варианты: радиостанции, телеканалы, сайты, уличные билборды, постеры на стенах и всех бабушек на лавочках тоже надо оповестить. А теперь о цифрах. Сегодня среднестатистический блокбастер обойдется примерно в 100 миллионов долларов. И чтобы эта гигантская сумма не сгорела, на раскрутку нужно выделить столько же или даже больше. Но... это все равно не гарантия и не панацея. Давайте поглядим, на какие фильмы выделили рекордные суммы на рекламу и маркетинг.
Богемская рапсодия (2018)

кино реклама маркетинг