Нескучные новости на Mudrila.ru

Странные названия и нелепый маркетинг (15 фото)

2021-02-04 09:40:14
Стараясь выделиться, владельцы небольших заведений обращаются к маркетологам, которые всегда готовы помочь, проявив всю свою фантазию. Правда, иногда доходит до крайностей - поэтому и получаются подобные фейлы. Довольно забавные и, порой, нелепые.
Странные названия и нелепый маркетинг

Странные названия и нелепый маркетинг

Странные названия и нелепый маркетинг

Странные названия и нелепый маркетинг

Странные названия и нелепый маркетинг

Странные названия и нелепый маркетинг

Странные названия и нелепый маркетинг

Странные названия и нелепый маркетинг

Странные названия и нелепый маркетинг

Странные названия и нелепый маркетинг

Странные названия и нелепый маркетинг

Странные названия и нелепый маркетинг

Странные названия и нелепый маркетинг

Странные названия и нелепый маркетинг

Странные названия и нелепый маркетинг

бизнес дизайн фейлы юмор
Комментарии (0):
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте. Используй для входа свой аккаунт в социальной сети:

Еще интересное:
Даже самый крутой фильм может провалиться в прокате, если пожадничать, и не вложиться в рекламу и маркетинг. И этом деле лучше средств не жалеть! Если вы пригласили в кресло режиссера самого Спилберга, а на главную роль - Леонардо Ди Каприо, то об этом нужно раструбить на всю планету, иначе никто банально не узнает о предстоящей новинке. Вход нужно пустить все варианты: радиостанции, телеканалы, сайты, уличные билборды, постеры на стенах и всех бабушек на лавочках тоже надо оповестить. А теперь о цифрах. Сегодня среднестатистический блокбастер обойдется примерно в 100 миллионов долларов. И чтобы эта гигантская сумма не сгорела, на раскрутку нужно выделить столько же или даже больше. Но... это все равно не гарантия и не панацея. Давайте поглядим, на какие фильмы выделили рекордные суммы на рекламу и маркетинг.
Богемская рапсодия (2018)

кино реклама маркетинг