Ода бесконечному лету на снимках Маргариты Восинской (23 фото)
2022-07-10 07:05:12
Лето – главный саундтрек к фотографиям польского фотографа из Лос-Анджелеса Маргариты Восинской. В её подсвеченных солнцем ламповых снимкам есть что-то винтажное, они выглядят как фотографии семидесятых годов, взятые из семейных альбомов. Карьера фотографа для Магдалены началась с вызова – она была единственной девушкой-скейтбордисткой, участницей метал-группы, которая фотографировала своих друзей и коллег музыкантов. Её снимки всегда были про свободу и мечту, а солнечный расслабленный «калифорнийский» стиль изображений причислил Магдалену к фотографам, пропагандирующим документальность, искренность, страсть, наслаждение окружающим миром. Следуя её кадрам, можно составить отличный план на лето. Сама Магдалена говорит о себе, что она «фотограф с жаждой жизни».
Магдалена Восинска (Magdalena Wosinska) родилась в городе Катовице, недалеко от Кракова в Польше. В девять лет она переехала в город Феникс, штат Аризона. Здесь девушка увлеклась скейтбордингом и начала фотографировать.
«Там, откуда я родом, девушки редко катались на коньках. Парни считали меня странным сорванцом и просто смеялись. До двадцати двух лет я не носила шорты, у меня было множество синяков на ногах от попыток научиться делать сальто на подъездной дорожке».
Магдалена плохо каталась, но могла фотографировать, это позволяло находиться среди людей, которые ей нравились. Фотографией занималась сестра лучшей подруги, наблюдая за её увлеченностью, девушка также начала посещать уроки фотографии. От преподавателей она получала задания по фотомастерству, но когда пришла очередь фотографировать людей, не знала, как к этому подступиться. Девушка была очень застенчива. Вопрос портретной фотографии решили собственные снимки, Магдалена установила фотоаппарат на штатив и начала снимать свои знаменитые обнаженные автопортреты. Первый автопортрет она сняла в 14 лет.
«Мои снимки не имели никакого отношения к сексуальности. Фотографии в журналах, которые я видела, внушали мысль, что для хорошего кадра необходима красивая, модная одежда. Но я была из семьи, у которой не было на всё это денег. Тогда я подумала, что нагота, на самом деле, не подвластна времени. По одежде можно определить год, музыку, которой кто-то увлечён, богаты вы или бедны. Но в обнажённом виде вы можете быть кем угодно, кем угодно в безвременье».
Желание путешествовать, узнавать этот мир, как она сама говорит «трогать, пробовать на вкус, нюхать, есть, понимать культуру» с юных лет было её движущей силой. В 14 лет Магдалена копила деньги на бензин, просто, чтобы покататься с друзьями, у которых были водительские права, в другом городе. В 21, будучи участницей метал-группы, она объехала множество городов и стран. Девушка отправилась в Исландию с парой сотней долларов, арендовав машину, она исколесила всю страну, питаясь арахисовым маслом и ночуя в палатке.
«Чем больше вы узнаете о существующем мире, тем больше вам хочется исследовать. Перед моими глазами были бесконечные величественные пейзажи, прекрасный свет, мне захотелось включить в них человека. Поскольку я всегда была с собой, то могла продолжить опыт автопортрета, но также я снимала друзей, случайных путешественников. Это было и есть моей зоной комфорта – документировать себя и окружающих меня людей. Люди ведут дневники, а я делаю это с фотографиями, это как каталог жизни».
Энергия, подлинность, документальность снимков Магдалены привлекли к ней первых коммерческих клиентов. Она снимала для Harley-Davidson, Converse, Wrangler, сотрудничала с New York Times и Vogue.
«Мне повезло с моей рекламной работой, потому что в отличие от многих фотографов у меня есть свобода «делать своё дело». Мои клиенты хотят, чтобы их реклама выглядела как можно более аутентично и искренне, а мой стиль съёмки как раз и заключается в простоте и честности».
Для коммерческих съёмок девушка использует «Canon Mark», поскольку, как она сама говорит «мы живём в мгновенном мире», но в авторских проектах она всецело предана плёночной камере.
«Одна маленькая 35-миллиметровая камера и немного хорошей плёнки сделают своё дело, - говорит она. - Плёнка помогает мне более ответственно относиться к своей работе. Материал стоит дорого и я хочу быть уверенной, что каждый кадр имеет значение. Когда я снимаю на плёнку, я не просто щёлкаю ролик за роликом, я снимаю картину за картиной».
В 2018 году Васински опубликовала свою четвертую книгу; выставки фотографа, посвящённые путешествиям и обнаженной натуре проходят по всему миру. Девушка убеждена, разносторонние увлечения помогают шире смотреть на фотографию. Она шутит, если бы не стала фотографом – была бы гонщицей или рок-звездой. Свободное от фотографии и путешествий время она проводит за реставрацией «Шевроле» 1969 года выпуска, о котором мечтала с двадцатилетнего возраста. Также Магдалена восстанавливает старую хижину из самана. Начинающим фотографам она советует снимать до тех пор, пока из обилия снимков не начнёт проявляться собственный узнаваемый стиль.
«Не стоит бояться критики, люди всегда будут нападать на тех, кто что-то делает, особенно когда они могут просто спрятаться за своими словами и компьютерами».
Автор: Инна Москальчук
cameralabs.org
Магдалена Восинска (Magdalena Wosinska) родилась в городе Катовице, недалеко от Кракова в Польше. В девять лет она переехала в город Феникс, штат Аризона. Здесь девушка увлеклась скейтбордингом и начала фотографировать.
«Там, откуда я родом, девушки редко катались на коньках. Парни считали меня странным сорванцом и просто смеялись. До двадцати двух лет я не носила шорты, у меня было множество синяков на ногах от попыток научиться делать сальто на подъездной дорожке».
Магдалена плохо каталась, но могла фотографировать, это позволяло находиться среди людей, которые ей нравились. Фотографией занималась сестра лучшей подруги, наблюдая за её увлеченностью, девушка также начала посещать уроки фотографии. От преподавателей она получала задания по фотомастерству, но когда пришла очередь фотографировать людей, не знала, как к этому подступиться. Девушка была очень застенчива. Вопрос портретной фотографии решили собственные снимки, Магдалена установила фотоаппарат на штатив и начала снимать свои знаменитые обнаженные автопортреты. Первый автопортрет она сняла в 14 лет.
«Мои снимки не имели никакого отношения к сексуальности. Фотографии в журналах, которые я видела, внушали мысль, что для хорошего кадра необходима красивая, модная одежда. Но я была из семьи, у которой не было на всё это денег. Тогда я подумала, что нагота, на самом деле, не подвластна времени. По одежде можно определить год, музыку, которой кто-то увлечён, богаты вы или бедны. Но в обнажённом виде вы можете быть кем угодно, кем угодно в безвременье».
Желание путешествовать, узнавать этот мир, как она сама говорит «трогать, пробовать на вкус, нюхать, есть, понимать культуру» с юных лет было её движущей силой. В 14 лет Магдалена копила деньги на бензин, просто, чтобы покататься с друзьями, у которых были водительские права, в другом городе. В 21, будучи участницей метал-группы, она объехала множество городов и стран. Девушка отправилась в Исландию с парой сотней долларов, арендовав машину, она исколесила всю страну, питаясь арахисовым маслом и ночуя в палатке.
«Чем больше вы узнаете о существующем мире, тем больше вам хочется исследовать. Перед моими глазами были бесконечные величественные пейзажи, прекрасный свет, мне захотелось включить в них человека. Поскольку я всегда была с собой, то могла продолжить опыт автопортрета, но также я снимала друзей, случайных путешественников. Это было и есть моей зоной комфорта – документировать себя и окружающих меня людей. Люди ведут дневники, а я делаю это с фотографиями, это как каталог жизни».
Энергия, подлинность, документальность снимков Магдалены привлекли к ней первых коммерческих клиентов. Она снимала для Harley-Davidson, Converse, Wrangler, сотрудничала с New York Times и Vogue.
«Мне повезло с моей рекламной работой, потому что в отличие от многих фотографов у меня есть свобода «делать своё дело». Мои клиенты хотят, чтобы их реклама выглядела как можно более аутентично и искренне, а мой стиль съёмки как раз и заключается в простоте и честности».
Для коммерческих съёмок девушка использует «Canon Mark», поскольку, как она сама говорит «мы живём в мгновенном мире», но в авторских проектах она всецело предана плёночной камере.
«Одна маленькая 35-миллиметровая камера и немного хорошей плёнки сделают своё дело, - говорит она. - Плёнка помогает мне более ответственно относиться к своей работе. Материал стоит дорого и я хочу быть уверенной, что каждый кадр имеет значение. Когда я снимаю на плёнку, я не просто щёлкаю ролик за роликом, я снимаю картину за картиной».
В 2018 году Васински опубликовала свою четвертую книгу; выставки фотографа, посвящённые путешествиям и обнаженной натуре проходят по всему миру. Девушка убеждена, разносторонние увлечения помогают шире смотреть на фотографию. Она шутит, если бы не стала фотографом – была бы гонщицей или рок-звездой. Свободное от фотографии и путешествий время она проводит за реставрацией «Шевроле» 1969 года выпуска, о котором мечтала с двадцатилетнего возраста. Также Магдалена восстанавливает старую хижину из самана. Начинающим фотографам она советует снимать до тех пор, пока из обилия снимков не начнёт проявляться собственный узнаваемый стиль.
«Не стоит бояться критики, люди всегда будут нападать на тех, кто что-то делает, особенно когда они могут просто спрятаться за своими словами и компьютерами».
Автор: Инна Москальчук
cameralabs.org
путешествия фотография