Минималистичные фотографии Марии Шварбовой
2022-09-19 07:05:24
Мария Шварбова (Mária Švarbová) родилась в 1988 году в Словакии. Несмотря на то, что она изучала реставрацию и археологию, ее художественная среда - фотография. С 2010 года и по настоящее время непосредственность фотографического инстинкта Марии продолжает завоевывать международное признание и создает новые прецеденты в фотографическом самовыражении. Она получила несколько престижных наград, в том числе премию Hasselblad Masters Award, а ее выставки поставили Марию в авангард современников, привлекая внимание таких известных изданий, как Vogue, Forbes, CNN или The Guardian по всему миру. Ее работы находятся в центре внимания социальных сетей. Талант Марии принес ей место в заветном списке 30 under 30 Forbes, а также комиссионные за рекламную рекламу размером с рекламный щит на массивной башне Taipei 101 на Тайване. В 2019 году Apple поручила ей создать эксклюзивную серию фотографий, снятых с помощью iPhone. Этой публикации предшествуют две книги ее фотографий: "Бассейн" (2017) и "Будущее ретро" (2019). Swimming Pools представляет обновленную версию бассейна, которого уже нет в наличии, и он отличается новым форматом, дизайном и содержанием.
Характерный стиль Марии отходит от традиционной портретной живописи и фокусируется на экспериментах с пространством, цветом и атмосферой. Интересуясь архитектурой и общественными пространствами коммунистической эпохи, Мария придает каждой сцене современную свежесть, подчеркивающую глубину и диапазон ее творческой палитры. Тщательно скомпонованные фигуры создают тематические, сказочные сцены с обычными предметами. Ее изображения несут в себе молчаливое напряжение, которое намекает на возникающие возможности под ритмом чистых и гладких поверхностей.
В работах Марии часто ощущается холодная отстраненность и ограниченность. Рутинные действия, такие как физические упражнения, визиты к врачу и домашние дела, переосмысливаются с визуальной чистотой, успокаивающей и симметричной, а иногда и отражающей неземную тишину. Общий эффект вызывает созерцательную тишину в продолжительный момент обещания и осознания — качество, которого трудно достичь в быстром темпе современной жизни. Постмодернистское видение Марии смело формулирует диалог, который заставляет зрителя реагировать на тайну, одиночество и изоляцию человеческого опыта. Тем не менее, ее композиции, глубоко погруженные в водную пастель, обладают праздничной элегантностью, которая превращает взгляд зрителя в непреходящее благоговение перед простой красотой жизни.
Характерный стиль Марии отходит от традиционной портретной живописи и фокусируется на экспериментах с пространством, цветом и атмосферой. Интересуясь архитектурой и общественными пространствами коммунистической эпохи, Мария придает каждой сцене современную свежесть, подчеркивающую глубину и диапазон ее творческой палитры. Тщательно скомпонованные фигуры создают тематические, сказочные сцены с обычными предметами. Ее изображения несут в себе молчаливое напряжение, которое намекает на возникающие возможности под ритмом чистых и гладких поверхностей.
В работах Марии часто ощущается холодная отстраненность и ограниченность. Рутинные действия, такие как физические упражнения, визиты к врачу и домашние дела, переосмысливаются с визуальной чистотой, успокаивающей и симметричной, а иногда и отражающей неземную тишину. Общий эффект вызывает созерцательную тишину в продолжительный момент обещания и осознания — качество, которого трудно достичь в быстром темпе современной жизни. Постмодернистское видение Марии смело формулирует диалог, который заставляет зрителя реагировать на тайну, одиночество и изоляцию человеческого опыта. Тем не менее, ее композиции, глубоко погруженные в водную пастель, обладают праздничной элегантностью, которая превращает взгляд зрителя в непреходящее благоговение перед простой красотой жизни.
разное