Видео: российскому снегоболотоходу «Архант» добавили колес
2022-11-03 10:05:26
«Арханты» с колесной формулой 10х10 отправятся к заказчикам из «Газпромнефти»
На YouTube-канале «Шерп Россия» появился ролик с отгрузкой российских вездеходов «Архант» (бывший «Шерп») в десятиколесном исполнении с завода в Санкт-Петербурге. Аналогичная версия была у «Шерпа» до ребрендинга и называлась «Шерп 10»: судя по всему, снегоболотоход под новым именем получил ту же конструкцию с шестиколесной платформой, присоединенной посредством трехосного узла перелома для повышенной проходимости. Привод здесь также полный.
Подробностей о десятиколесном «Арханте» производитель не раскрывает, отмечая лишь наличие полного привода и автоматической коробки передач. Обычный четырехколесный вездеход оснащается «механикой», которая составляет пару корейскому мотору Doosan D18 объемом 1,8 литра и мощностью 55 лошадиных сил. До смены названия и превращения в чисто российский бренд вездеходы оснащались японским дизелем Kubota.
Заявленная грузоподъемность «Арханта» — 3,5 тонны, что на 100 килограммов больше показателя «Шерпа 10». Платформу можно переоборудовать для различных задач, перевозки оборудования и людей в труднодоступных местах. Аналогичный «Шерп» в пассажирском исполнении вмещал до 22 человек — четыре в кабине и 18 в кузове.
Источник:Шерп Россия
На YouTube-канале «Шерп Россия» появился ролик с отгрузкой российских вездеходов «Архант» (бывший «Шерп») в десятиколесном исполнении с завода в Санкт-Петербурге. Аналогичная версия была у «Шерпа» до ребрендинга и называлась «Шерп 10»: судя по всему, снегоболотоход под новым именем получил ту же конструкцию с шестиколесной платформой, присоединенной посредством трехосного узла перелома для повышенной проходимости. Привод здесь также полный.
Подробностей о десятиколесном «Арханте» производитель не раскрывает, отмечая лишь наличие полного привода и автоматической коробки передач. Обычный четырехколесный вездеход оснащается «механикой», которая составляет пару корейскому мотору Doosan D18 объемом 1,8 литра и мощностью 55 лошадиных сил. До смены названия и превращения в чисто российский бренд вездеходы оснащались японским дизелем Kubota.
Заявленная грузоподъемность «Арханта» — 3,5 тонны, что на 100 килограммов больше показателя «Шерпа 10». Платформу можно переоборудовать для различных задач, перевозки оборудования и людей в труднодоступных местах. Аналогичный «Шерп» в пассажирском исполнении вмещал до 22 человек — четыре в кабине и 18 в кузове.
Источник:Шерп Россия
видео авто