Вся сучность баб
видео
Нескучные новости на Mudrila.ru
В 1970-м американцы тратили на эту еду 6 млрд долларов в год, в 2001-м — больше 110 млрд. Это больше, чем на высшее образование, компьютеры, автомобили. Больше, чем на книги, фильмы, журналы, газеты, видео и музыку — вместе взятые.
От книги Эрика Шлоссера «Нация фастфуда» содрогнулись все макдональдсовые столики мира. Несколько лет журналист Шлоссер изучал, как система быстрого питания перепахала не только диету, но даже пейзаж сначала Америки, а затем и других континентов.
Он знает, откуда берется мясо (и потому перестал есть говяжий фарш), почему так вкусна жареная картошка и какова настоящая цена гамбургера, которую не вывешивают над прилавком. Изложив все это в книге, Шлоссер до сих пор отбивается от разозленных акул американского пищепрома. А в газетах получил, например, такие отзывы: «Посидите полчасика с этой книжкой, получите лучшую диету» («Санди Геральд») и «Этого чтения достаточно, чтобы превратить Шварценеггера в вегетарианца» («Сиэтл Уикли»)
Вся правда о том, что на самом деле представляют из себя так яростно и навязчиво рекламируемые товары. «Gillette — рекламируем станки, а подымаем на лезвиях». «Bonaqua — просто дорогая вода». «Добрый — теперь у нас даже яблочный сок — не сок вовсе. Поэтому вместо «100% сок» мы пишем «100% качество» в надежде на то, что никто не заметит. И это мы тоже спишем на кризис». «Calgon — миф о накипи в стиральной машине неплохо окупается. Пора делать новый продукт: средство от накипи в телевизоре». «Оциллококцинум — лечим грипп чистейшим сахаром, всего за 300 долларов за грамм»