Русский «Ленд-Крузер» обрастает подробностями
2020-04-17 10:05:23
Такого УАЗа еще не было.
Самый плохо скрываемый секрет отечественного автопрома становится все менее секретным. Хотя до абсолютной ясности в судьбе так называемого «русского Прадо» еще нет. На днях, как стало известно изданию Motor.ru, УАЗ запатентовал дизайн элементов салона своего будущего внедорожника. Кнопки переключения режимов работы полноприводной трансмиссии как бы намекают: дебют модели уже не за горами. Тем не менее достоверной информации о ней совсем мало.
Впервые о проекте «русского Прадо» от УАЗа заговорили еще четыре года назад. И с тех пор информация о новинке кардинальным образом менялась несколько раз. Сначала говорили, что УАЗ-3170 (один из вариантов названия новинки) будет кроссовером с несущим кузовом и автоматически подключаемыми задними колесами. По сути, наш ответ Subaru Forester и Nissan X-Trail.
Так выглядит нынешнее поколение «УАЗ-Патриот»
Затем прошла другая информация. Мол, в Ульяновске разрабатывают чистокровный рамный внедорожник в пару к «Патриоту». Только более мощный, нафаршированный и дорогой. На этом месте к проекту и приклеилось звонкое прозвище «русский Прадо». Одно время говорили, что новый вездеход конструктивно имеет много общего с моделями проекта «Аурус». А потом проскочила информация, что разработка закрыта совсем.
А это фантазия на тему внешнего вида перспективной модели. Ну и какой тебе нравится больше?
Но выходит не совсем, раз в сети до сих пор всплывают новые патентные изображения. Полагаем, что сейчас концепция модели действительно изменилась. Это точно будет не кроссовер с несущим кузовом и, скорее всего, не премиум-модель в пару к «Патриоту». Скорее всего, сейчас УАЗ работает над глубоким рестайлингом «Патрика». То есть прежнее шасси и частично прежняя агрегатная база, но сильно измененный дизайн снаружи и внутри плюс более современное и щедрое оснащение.
Вроде как новинка должна появиться на рынке где-то через год. Цену на "русский Прадо» прогнозируют в районе 1,5 миллионов за базовую версию. Что всего на миллион меньше, чем просят за «Прадо» японский.
Самый плохо скрываемый секрет отечественного автопрома становится все менее секретным. Хотя до абсолютной ясности в судьбе так называемого «русского Прадо» еще нет. На днях, как стало известно изданию Motor.ru, УАЗ запатентовал дизайн элементов салона своего будущего внедорожника. Кнопки переключения режимов работы полноприводной трансмиссии как бы намекают: дебют модели уже не за горами. Тем не менее достоверной информации о ней совсем мало.
Впервые о проекте «русского Прадо» от УАЗа заговорили еще четыре года назад. И с тех пор информация о новинке кардинальным образом менялась несколько раз. Сначала говорили, что УАЗ-3170 (один из вариантов названия новинки) будет кроссовером с несущим кузовом и автоматически подключаемыми задними колесами. По сути, наш ответ Subaru Forester и Nissan X-Trail.
Так выглядит нынешнее поколение «УАЗ-Патриот»
Затем прошла другая информация. Мол, в Ульяновске разрабатывают чистокровный рамный внедорожник в пару к «Патриоту». Только более мощный, нафаршированный и дорогой. На этом месте к проекту и приклеилось звонкое прозвище «русский Прадо». Одно время говорили, что новый вездеход конструктивно имеет много общего с моделями проекта «Аурус». А потом проскочила информация, что разработка закрыта совсем.
А это фантазия на тему внешнего вида перспективной модели. Ну и какой тебе нравится больше?
Но выходит не совсем, раз в сети до сих пор всплывают новые патентные изображения. Полагаем, что сейчас концепция модели действительно изменилась. Это точно будет не кроссовер с несущим кузовом и, скорее всего, не премиум-модель в пару к «Патриоту». Скорее всего, сейчас УАЗ работает над глубоким рестайлингом «Патрика». То есть прежнее шасси и частично прежняя агрегатная база, но сильно измененный дизайн снаружи и внутри плюс более современное и щедрое оснащение.
Вроде как новинка должна появиться на рынке где-то через год. Цену на "русский Прадо» прогнозируют в районе 1,5 миллионов за базовую версию. Что всего на миллион меньше, чем просят за «Прадо» японский.
авто