Как нас обманывают реклама и маркетинговые уловки (20 фото)
2024-12-19 14:25:39
Чтобы сократить расходы и ускорить рост продаж, производители часто привлекают маркетологов. Эти специалисты способны разработать самые креативные стратегии для привлечения покупателей и стимулирования покупок по заданной цене. Тем не менее, иногда методы продвижения становятся чрезмерными, и рекламщики начинают использовать недобросовестные приемы, граничащие с обманом.
Сэндвич с лососем от французской розничной компании

Марианская впадина баночного масштаба

Купил бассейн с шариками для своего ребёнка. Где шарики?

Вафли, которые я купил неделю назад и сегодня по одной и той же цене

Подруга работает в магазине, и вот что ей привезли. Заказывали 2 килограмма зефира, а получили 500 грамм готового продукта и 1,5 килограмма бумаги.

Обновлённые «Родные просторы» по той же цене

Вы тоже подумали, что перед вами цветные авторучки? Всё не так просто

Пожалуйста, делайте упаковки размером с продукт

Как выглядит моя пицца в закрытой и открытой коробке

Продавцы упаковывают апельсины в красную сетку, чтобы те выглядели более оранжевыми

Отличный трюк с упаковкой

Когда компании без причины оставляют пустое место в упаковке

Куда подевались ещё 4 печенья?

Купила увлажняющий крем — упаковка выше всяких похвал

Упаковка, вводящая в заблуждение

Обложка этой шоколадной упаковки и фактическое содержимое

Курицы оказалось в два раза меньше, чем было заявлено на картинке

Изначально баночка была шире, но потом сильно «похудела»

Меня обманули

Дизайн упаковки, благодаря которому напиток выглядит так, будто в нём есть фруктовый наполнитель

Сэндвич с лососем от французской розничной компании

Марианская впадина баночного масштаба

Купил бассейн с шариками для своего ребёнка. Где шарики?

Вафли, которые я купил неделю назад и сегодня по одной и той же цене

Подруга работает в магазине, и вот что ей привезли. Заказывали 2 килограмма зефира, а получили 500 грамм готового продукта и 1,5 килограмма бумаги.

Обновлённые «Родные просторы» по той же цене

Вы тоже подумали, что перед вами цветные авторучки? Всё не так просто

Пожалуйста, делайте упаковки размером с продукт

Как выглядит моя пицца в закрытой и открытой коробке

Продавцы упаковывают апельсины в красную сетку, чтобы те выглядели более оранжевыми

Отличный трюк с упаковкой

Когда компании без причины оставляют пустое место в упаковке

Куда подевались ещё 4 печенья?

Купила увлажняющий крем — упаковка выше всяких похвал

Упаковка, вводящая в заблуждение

Обложка этой шоколадной упаковки и фактическое содержимое

Курицы оказалось в два раза меньше, чем было заявлено на картинке

Изначально баночка была шире, но потом сильно «похудела»

Меня обманули

Дизайн упаковки, благодаря которому напиток выглядит так, будто в нём есть фруктовый наполнитель

фейлы дизайн маркетинг реклама