25 фото Мирей Дарк — той самой актрисы с декольте на спине из «Высокого блондина в черном ботинке»
2020-07-13 16:05:07
Миллионы советских телезрителей до сих пор ищут это декольте мечтательным взглядом в толпе прохожих!
Когда автор этой публикации робкой советской ножкой ступил в тяжелую пору совершеннолетия, жизнь его разделилась на до и после. На до того, как он увидел фильм Ива Робера 1972 года «Высокий блондин в черном ботинке», и на после. Верней, на до того, как хрупкая блондинка в строгом черном платье повернулась к персонажу Пьера Ришара спиной и явила миру глубочайшее и наиманящее декольте во Вселенной, и на после.
Тогда автор еще не знал, что когда-нибудь изобретут Интернет, он погуглит и найдет имя актрисы. Мирей Дарк! На слух — пенье фей, наглотавшихся жаворонков, на вкус — тирамису, фаршированное крем-брюле. И не важно, что имя не настоящее, а творческий псевдоним (по паспорту она Мирей Кристиан Габриэл Еме Егро).
Она родилась в Тулоне, была младшим ребенком в семье садовника и бакалейщицы (еще у нее есть брата). Одним из первых потрясений в жизни юной Мирей было узнать, что отец — не родной. В 1959-м, когда ей исполнился 21 год, уехала в Париж за лучшей долей. Работала манекенщицей, вскоре получила роль в спектакле «Солдат и герой» по пьесе Бернарда Шоу. В 1960-м дебютировала на ТВ, потек ручеек крошечных ролей в фильмах, названия которых тебе и еще нескольким миллиардам людей едва ли что-то скажут (и не только потому, что они на французском).
Первая большая кинороль случилась в картине «Месье» (1964), где ее партнером стал сам Жан Габен. А платиновой блондинкой ее сделала синемалента «Галя»: режиссер Жорж Лотнер потребовал кардинальной смены имиджа. Роль женщины свободных взглядов на любовь сотворила из нее кумира и чувственный символ, с легкого пера журналистов.
Дарк параллельно снимается в кино и играет в театре. В 1969 году на съемках фильма «Джефф» знакомится с Аленом Делоном — и, так выходит, становится самой продолжительной спутницей его жизни: почти на 15 лет. Хоть замуж так и не позвал.
Советский телезритель узнал ее и потерял от нее голову после «Высокого блондина…». Закрепление чар состоялось в «Возвращении высокого блондина» (1974). Равнодушны к элегантной, невесомой, дышащей духами и туманами ослепляющей блондинке не остались и советские женщины, но в другом роде: под Мирей Дарк стриглись, обесцвечивались, шили наряды, мастерили макияж, даже ее походке, жестам и мимике подражали напропалую.
Потом случились проблемы с сердцем и операция, расставание с Аленом Делоном — он бросил ее ради молодой французской актрисы Анн Парийо, автокатастрофа — Мирей выжила чудом и долго восстанавливалась… В общем, не хочется вспоминать. После 1986-го Дарк не снимается для большого экрана, в ее жизни остаются роли в телесериалах, театр, фотосъемки. Она пробует себя как сценарист и режиссер, режиссер-документалист. В 2005-м удостоена звания Рыцаря Почетного легиона Франции.
Но для нас, бывших советских и навеки ее почитателей, Мирей Дарк навсегда останется Той Самой Роковой Блондинкой С Запредельным Декольте На Спине.
Когда автор этой публикации робкой советской ножкой ступил в тяжелую пору совершеннолетия, жизнь его разделилась на до и после. На до того, как он увидел фильм Ива Робера 1972 года «Высокий блондин в черном ботинке», и на после. Верней, на до того, как хрупкая блондинка в строгом черном платье повернулась к персонажу Пьера Ришара спиной и явила миру глубочайшее и наиманящее декольте во Вселенной, и на после.
Тогда автор еще не знал, что когда-нибудь изобретут Интернет, он погуглит и найдет имя актрисы. Мирей Дарк! На слух — пенье фей, наглотавшихся жаворонков, на вкус — тирамису, фаршированное крем-брюле. И не важно, что имя не настоящее, а творческий псевдоним (по паспорту она Мирей Кристиан Габриэл Еме Егро).
Она родилась в Тулоне, была младшим ребенком в семье садовника и бакалейщицы (еще у нее есть брата). Одним из первых потрясений в жизни юной Мирей было узнать, что отец — не родной. В 1959-м, когда ей исполнился 21 год, уехала в Париж за лучшей долей. Работала манекенщицей, вскоре получила роль в спектакле «Солдат и герой» по пьесе Бернарда Шоу. В 1960-м дебютировала на ТВ, потек ручеек крошечных ролей в фильмах, названия которых тебе и еще нескольким миллиардам людей едва ли что-то скажут (и не только потому, что они на французском).
Первая большая кинороль случилась в картине «Месье» (1964), где ее партнером стал сам Жан Габен. А платиновой блондинкой ее сделала синемалента «Галя»: режиссер Жорж Лотнер потребовал кардинальной смены имиджа. Роль женщины свободных взглядов на любовь сотворила из нее кумира и чувственный символ, с легкого пера журналистов.
Дарк параллельно снимается в кино и играет в театре. В 1969 году на съемках фильма «Джефф» знакомится с Аленом Делоном — и, так выходит, становится самой продолжительной спутницей его жизни: почти на 15 лет. Хоть замуж так и не позвал.
Советский телезритель узнал ее и потерял от нее голову после «Высокого блондина…». Закрепление чар состоялось в «Возвращении высокого блондина» (1974). Равнодушны к элегантной, невесомой, дышащей духами и туманами ослепляющей блондинке не остались и советские женщины, но в другом роде: под Мирей Дарк стриглись, обесцвечивались, шили наряды, мастерили макияж, даже ее походке, жестам и мимике подражали напропалую.
Потом случились проблемы с сердцем и операция, расставание с Аленом Делоном — он бросил ее ради молодой французской актрисы Анн Парийо, автокатастрофа — Мирей выжила чудом и долго восстанавливалась… В общем, не хочется вспоминать. После 1986-го Дарк не снимается для большого экрана, в ее жизни остаются роли в телесериалах, театр, фотосъемки. Она пробует себя как сценарист и режиссер, режиссер-документалист. В 2005-м удостоена звания Рыцаря Почетного легиона Франции.
Но для нас, бывших советских и навеки ее почитателей, Мирей Дарк навсегда останется Той Самой Роковой Блондинкой С Запредельным Декольте На Спине.
девушки известные люди