Бело-желтая зебра признана опасной
2020-07-14 07:05:06
А вот мы всегда догадывались…
Ты, наверное, уже не удивляешься пешеходным переходам бело-желтого цвета. Чему тут удивляться-то?! Появились они довольно давно — в 2006 году, если быть точным. Правда, причина их броской пестрости для многих до сих пор остается загадкой. Якобы считается, что все сделано в целях безопасности пешеходов. Вроде как бело-желтую зебра видно лучше, чем просто белую. А стало быть у водителя меньше шансов проспать и не притормозить на пешеходном переходе.
Так себе объяснение, конечно, но уж какое есть. Хотя гораздо проще представить ситуацию, когда введение желтой зебры пролоббировал человек у которого есть заводик по производству желтой краски…
В любом случае, похоже, бело-желтым пешеходным переходам наступает конец. Московский Центр Организации Дорожного Движения или просто ЦОДД на днях заявил то, о чем мы и сами потихоньку догадывались. Явных преимуществ желтая зебра не показала и более того в определенных ситуациях оказалась даже опасной. В том случае когда разметку наносят пластиком, а не простой краской, «зебра» становится очень скользкой для мотоциклистов.
Что ж — тоже дело, согласись. Желтые полосы ведь сами себя от асфальта не отковыряют. Значит, вероятно, кто-то получит выгодный подряд на ремонт дорожного покрытия. Лобби-клуб по интересам…
Ты, наверное, уже не удивляешься пешеходным переходам бело-желтого цвета. Чему тут удивляться-то?! Появились они довольно давно — в 2006 году, если быть точным. Правда, причина их броской пестрости для многих до сих пор остается загадкой. Якобы считается, что все сделано в целях безопасности пешеходов. Вроде как бело-желтую зебра видно лучше, чем просто белую. А стало быть у водителя меньше шансов проспать и не притормозить на пешеходном переходе.
Так себе объяснение, конечно, но уж какое есть. Хотя гораздо проще представить ситуацию, когда введение желтой зебры пролоббировал человек у которого есть заводик по производству желтой краски…
В любом случае, похоже, бело-желтым пешеходным переходам наступает конец. Московский Центр Организации Дорожного Движения или просто ЦОДД на днях заявил то, о чем мы и сами потихоньку догадывались. Явных преимуществ желтая зебра не показала и более того в определенных ситуациях оказалась даже опасной. В том случае когда разметку наносят пластиком, а не простой краской, «зебра» становится очень скользкой для мотоциклистов.
Что ж — тоже дело, согласись. Желтые полосы ведь сами себя от асфальта не отковыряют. Значит, вероятно, кто-то получит выгодный подряд на ремонт дорожного покрытия. Лобби-клуб по интересам…
авто