6 неожиданных фактов о Volvo S60
2021-10-01 10:05:06
Революционер, рекордсмен, путешественник.
Небо — голубое, трава — зеленая, а седаны Volvo сделаны в Швеции. Так? На самом деле нет. Впрочем, скандинавское происхождение — далеко не единственный стереотип, от которого Volvo S60 не оставляет и камня на
Он начал дизайнерскую революцию Volvo
И случилось это еще свыше двадцати лет назад. Представленный в 2000 году Volvo S60 первого поколения оказался настоящей бомбой. Во многих смыслах, включая технику и оснащение, но по части дизайна прежде всего. После десятилетий следования строгому прямоугольно-геометрическому стилю в Гетеборге с подачи британского шеф-дизайнера Питера Хорбери ушли в полный отрыв. Аэродинамические формы «шестидесятки» с удачными вкраплениями биодизайна выглядели глотком свежего воздуха и определили направление стиля Volvo на годы вперед.
Он установил кучу рекордов скорости
Как минимум — 18. В рамках рыночного запуска S60 в Великобритании состоялась серия рекордных заездов, на которых серийный S60 побил кучу национальных достижений. Главным из них стала средняя скорость, показанная автомобилем на протяжении 24 часов.
Еще раз заметим: совершенно стоковый Volvo на трассе испытательного полигона «Милбрук прувинг граундз» развил 217,42 км/ч средней скорости. Это включая заезды на пит-стоп каждые два часа для смены экипажей, дозаправку и переобувку. То есть в реальности «шестидесятка» сутки напролет мчала вообще на все деньги.
[/center
Это был первый по-настоящему быстрый серийный Volvo
Первое поколение S60 от своих предшественников отличалось не только трепетным отношением к пассивной безопасности, но и широкой гаммой пятицилиндровых моторов, среди которых просто не было маломощных. Даже в стоке безнаддувная «пятерка» выдавала 140 л.с., а топ-версия с шильдиком R могла похвастать аж 300 «лошадьми» под капотом. Для начала нулевых это очень крутой результат. До сотни такая машина разгонялась за 5,7 секунды, а максимальная скорость была ограничена отметкой 250 км/ч.
[center]
Сегодняшние S60 могут еще быстрее!
Казалось бы, куда еще? Но резервы нашлись. Седан Volvo S60 нынешнего третьего поколения в исполнении T8 c гибридной силовой установкой развивает почти 400 «лошадей»! До сотни этот бензиново-электрический седан долетает за 4,6 секунды, а самое невероятное, что в смешанном цикле S60 T8 просит всего 2,3 л топлива на 100 км. Жаль, но такой огнедышащий гибрид в Россию больше не поставляется.
Впрочем, даже более привычная в наших широтах версия S60 T5 — с 249-сильной «турбо-пятеркой» под капотом — совсем не промах. Первую сотню она разменивает за 6,4 секунды, а средний расход топлива составляет 8,5 л.
[/center
Кстати, ты знаешь, что на базе Volvo совсем скоро будут делать кроссоверы марки Lotus? Как ни крути, это сенсация…
Все так и есть. Специально в расчете на S60 нового поколения Volvo построила свой первый завод в Соединенных Штатах. Новое, сверхсовременное сборочное предприятие расположено в городе Риджвел, штат Южная Каролина, и рассчитано на выпуск до 100 тысяч автомобилей ежегодно. Впрочем, на качестве сборки переезд в США не отразился. Американцы собирают Volvo так же заботливо и педантично, как и сами шведы.
[center]
Безопасность по-прежнему конек S60
Пассивная безопасность — давняя гордость Volvo. В конце концов трехточечный ремень безопасности, который считается главным спасителем человеческих жизней в истории автомобиля, изобрел инженер из Гетеборга Нильс Болин. Современный S60 одинаково хорош как в вопросах пассивной, так и активной безопасности.
То есть автомобиль не только надежно защищает водителя и пассажиров в случае столкновения, но и всеми силами старается это самое столкновение предотвратить. «Шестидесятке» в этом помогает система автоматического торможения перед препятствием City Safety, которая входит уже в базовую комплектацию. Ну а максимальные пять звезд от EuroNCAP только подтверждают: Volvo достиг высот в плане безопасности
Небо — голубое, трава — зеленая, а седаны Volvo сделаны в Швеции. Так? На самом деле нет. Впрочем, скандинавское происхождение — далеко не единственный стереотип, от которого Volvo S60 не оставляет и камня на
Он начал дизайнерскую революцию Volvo
И случилось это еще свыше двадцати лет назад. Представленный в 2000 году Volvo S60 первого поколения оказался настоящей бомбой. Во многих смыслах, включая технику и оснащение, но по части дизайна прежде всего. После десятилетий следования строгому прямоугольно-геометрическому стилю в Гетеборге с подачи британского шеф-дизайнера Питера Хорбери ушли в полный отрыв. Аэродинамические формы «шестидесятки» с удачными вкраплениями биодизайна выглядели глотком свежего воздуха и определили направление стиля Volvo на годы вперед.
Он установил кучу рекордов скорости
Как минимум — 18. В рамках рыночного запуска S60 в Великобритании состоялась серия рекордных заездов, на которых серийный S60 побил кучу национальных достижений. Главным из них стала средняя скорость, показанная автомобилем на протяжении 24 часов.
Еще раз заметим: совершенно стоковый Volvo на трассе испытательного полигона «Милбрук прувинг граундз» развил 217,42 км/ч средней скорости. Это включая заезды на пит-стоп каждые два часа для смены экипажей, дозаправку и переобувку. То есть в реальности «шестидесятка» сутки напролет мчала вообще на все деньги.
[/center
Это был первый по-настоящему быстрый серийный Volvo
Первое поколение S60 от своих предшественников отличалось не только трепетным отношением к пассивной безопасности, но и широкой гаммой пятицилиндровых моторов, среди которых просто не было маломощных. Даже в стоке безнаддувная «пятерка» выдавала 140 л.с., а топ-версия с шильдиком R могла похвастать аж 300 «лошадьми» под капотом. Для начала нулевых это очень крутой результат. До сотни такая машина разгонялась за 5,7 секунды, а максимальная скорость была ограничена отметкой 250 км/ч.
[center]
Сегодняшние S60 могут еще быстрее!
Казалось бы, куда еще? Но резервы нашлись. Седан Volvo S60 нынешнего третьего поколения в исполнении T8 c гибридной силовой установкой развивает почти 400 «лошадей»! До сотни этот бензиново-электрический седан долетает за 4,6 секунды, а самое невероятное, что в смешанном цикле S60 T8 просит всего 2,3 л топлива на 100 км. Жаль, но такой огнедышащий гибрид в Россию больше не поставляется.
Впрочем, даже более привычная в наших широтах версия S60 T5 — с 249-сильной «турбо-пятеркой» под капотом — совсем не промах. Первую сотню она разменивает за 6,4 секунды, а средний расход топлива составляет 8,5 л.
[/center
Кстати, ты знаешь, что на базе Volvo совсем скоро будут делать кроссоверы марки Lotus? Как ни крути, это сенсация…
Все так и есть. Специально в расчете на S60 нового поколения Volvo построила свой первый завод в Соединенных Штатах. Новое, сверхсовременное сборочное предприятие расположено в городе Риджвел, штат Южная Каролина, и рассчитано на выпуск до 100 тысяч автомобилей ежегодно. Впрочем, на качестве сборки переезд в США не отразился. Американцы собирают Volvo так же заботливо и педантично, как и сами шведы.
[center]
Безопасность по-прежнему конек S60
Пассивная безопасность — давняя гордость Volvo. В конце концов трехточечный ремень безопасности, который считается главным спасителем человеческих жизней в истории автомобиля, изобрел инженер из Гетеборга Нильс Болин. Современный S60 одинаково хорош как в вопросах пассивной, так и активной безопасности.
То есть автомобиль не только надежно защищает водителя и пассажиров в случае столкновения, но и всеми силами старается это самое столкновение предотвратить. «Шестидесятке» в этом помогает система автоматического торможения перед препятствием City Safety, которая входит уже в базовую комплектацию. Ну а максимальные пять звезд от EuroNCAP только подтверждают: Volvo достиг высот в плане безопасности
авто