Морские корабли
2020-04-24 10:05:18
Есть корабли космические, а есть корабли, ходящие по морям и океанам.
Путешествовать по воде люди начали еще в глубокой древности. По-видимому, еще в каменном веке человек начал использовать плоты для преодоления водных пространств, несколько позже появились челны, изготовленные из выдолбленных стволов деревьев. Но настоящие корабли появились, когда возникла необходимость пересечения морей.
Первые корабли, появившиеся около 5 тысяч лет до н.э., изготавливались из папируса. Первые морские суда были гребными.
Новый британский авианосец Prince of Wales. (Фото Christopher Furlong):
Около 3 000 лет до н. э. был изобретён парус, ставший на многие столетия главным движителем судов. Так или иначе, примерно за 3 тысячи лет до н.э. суда уже приобрели черты строения, сохранившиеся по наши дни. (Фото Jon Nazca):
С 2500 г. до н.э. до 1500 г. н. э. корабли приводились в движение веслами и парусами. (Фото Owen Humphreys):
С 1630 по 1850 г. самым мощным военным кораблем являлся трехпалубный деревянный парусник, имевший 100 и более пушек на борту.
А это HMS Queen Elizabeth — авианосец КВМФ Великобритании, головной из серии типа «Королева Елизавета». Введён в эксплуатацию в декабре 2017 года, а достижение боевой готовности на 2020 год. (Фото Ben Mitchell):
Если говорить о рекордах, то OOCL Hong Kong является крупнейшим в мире контейнеровозом. Судно было построено компанией Samsung Heavy Industries и спущено на воду в мае 2017 года. OOCL Hong Kong имеет грузовместимость 21 413 TEU (40-футовый контейнер).
Hapag-Lloyd является шестой в списке крупнейших контейнерных морских линий мира. (Фото Patrik Stollarz):
Крупнейший в мире контейнеровоз прибывает на погрузочный терминал в порту Гамбурга, Германия. (Фото Fabian Bimmer):
Иногда что-то идет не так и корабли выбрасывает на мель, на берег. (Фото Lavandeira Jr.):
Морские перевозки — это 80% мировой торговли и 70% ее стоимости. (Фото Arnulfo Franco):
Scarabeo 9 является одной из крупнейших морских буровых установок в мире. Буровая установка способна работать на глубине от поверхности воды до дна моря — 11,811 футов (3600 м), глубина бурения составляет 15200 метров (49,900 футов). Показатели по установке и глубинам в двое больше, чем на «Глубоководном горизонте». Буровое оборудование было предоставлено норвежской инжиниринговой компанией Акеr. (Фото Muhammed Enes Yildirim):
По разным оценкам ООН, в мире насчитывается более 3 миллионов судов, потерпевших кораблекрушение. (Фото Fabian Bimmer):
Катастрофа южнокорейского парома «Севоль» произошла у юго-западного побережья Корейского полуострова 16 апреля 2014 года. (Фото Yonhap | The Ministry of Oceans and Fisheries):
Кстати, танкеры ежегодно перевозят около 2 000 000 000 тонн нефти. Транспортировка нефти по трубам занимает лишь второе место с точки зрения эффективности. И это как раз танкеры. (Фото Jean-Paul Pelissier):
Парусное судно военно-морского флота Колумбии «Глория» . (Фото Bernd Wuestneck):
Японский корабль. (Фото Kim Kyung-Hoon):
Китайский эскадренный миноносец «Харбин»:
Путешествовать по воде люди начали еще в глубокой древности. По-видимому, еще в каменном веке человек начал использовать плоты для преодоления водных пространств, несколько позже появились челны, изготовленные из выдолбленных стволов деревьев. Но настоящие корабли появились, когда возникла необходимость пересечения морей.
Первые корабли, появившиеся около 5 тысяч лет до н.э., изготавливались из папируса. Первые морские суда были гребными.
Новый британский авианосец Prince of Wales. (Фото Christopher Furlong):
Около 3 000 лет до н. э. был изобретён парус, ставший на многие столетия главным движителем судов. Так или иначе, примерно за 3 тысячи лет до н.э. суда уже приобрели черты строения, сохранившиеся по наши дни. (Фото Jon Nazca):
С 2500 г. до н.э. до 1500 г. н. э. корабли приводились в движение веслами и парусами. (Фото Owen Humphreys):
С 1630 по 1850 г. самым мощным военным кораблем являлся трехпалубный деревянный парусник, имевший 100 и более пушек на борту.
А это HMS Queen Elizabeth — авианосец КВМФ Великобритании, головной из серии типа «Королева Елизавета». Введён в эксплуатацию в декабре 2017 года, а достижение боевой готовности на 2020 год. (Фото Ben Mitchell):
Если говорить о рекордах, то OOCL Hong Kong является крупнейшим в мире контейнеровозом. Судно было построено компанией Samsung Heavy Industries и спущено на воду в мае 2017 года. OOCL Hong Kong имеет грузовместимость 21 413 TEU (40-футовый контейнер).
Hapag-Lloyd является шестой в списке крупнейших контейнерных морских линий мира. (Фото Patrik Stollarz):
Крупнейший в мире контейнеровоз прибывает на погрузочный терминал в порту Гамбурга, Германия. (Фото Fabian Bimmer):
Иногда что-то идет не так и корабли выбрасывает на мель, на берег. (Фото Lavandeira Jr.):
Морские перевозки — это 80% мировой торговли и 70% ее стоимости. (Фото Arnulfo Franco):
Scarabeo 9 является одной из крупнейших морских буровых установок в мире. Буровая установка способна работать на глубине от поверхности воды до дна моря — 11,811 футов (3600 м), глубина бурения составляет 15200 метров (49,900 футов). Показатели по установке и глубинам в двое больше, чем на «Глубоководном горизонте». Буровое оборудование было предоставлено норвежской инжиниринговой компанией Акеr. (Фото Muhammed Enes Yildirim):
По разным оценкам ООН, в мире насчитывается более 3 миллионов судов, потерпевших кораблекрушение. (Фото Fabian Bimmer):
Катастрофа южнокорейского парома «Севоль» произошла у юго-западного побережья Корейского полуострова 16 апреля 2014 года. (Фото Yonhap | The Ministry of Oceans and Fisheries):
Кстати, танкеры ежегодно перевозят около 2 000 000 000 тонн нефти. Транспортировка нефти по трубам занимает лишь второе место с точки зрения эффективности. И это как раз танкеры. (Фото Jean-Paul Pelissier):
Парусное судно военно-морского флота Колумбии «Глория» . (Фото Bernd Wuestneck):
Японский корабль. (Фото Kim Kyung-Hoon):
Китайский эскадренный миноносец «Харбин»:
военное корабли