В России начались продажи народного Bentley
2020-05-16 10:05:27
С выгодой до полутора миллиона рублей!
Скидки любят все. Включая миллионеров. Так что долгожданное появление на российском рынке бюджетной версии элитарного купе Bentley Continental GT — это действительно событие. Для жителей Барвихи и Жуковки, во всяком случае.
Конечно, не стоит воспринимать словосочетание «народный Bentley» чересчур буквально. Здесь нет ценников калибра не то что Hyundai и Kia, но даже Mercedes-Benz и BMW. С другой стороны, уровень оснащения и мощности самого доступного из «Бентли» напоминает тариф «Все включено».
Бюджетный Continental GT V8 отличается от предлагавшегося ранее Continental GT W12 прежде всего двигателем. Вместо W-образного 12-цилиндрового агрегата объемом 6 л под капот ставят 4-литровый V8. Разницу в мощности можно одновременно назвать как заметной, так и несущественной. С одной стороны 550 «лошадей» - это, конечно, меньше, чем 635, но разница в динамике минимальная. «Народный» Bentley Continental GT разменивает сотню ровно за четыре секунды, «антинародный» быстрее лишь на три десятых — 3,7 секунды.
Внешне же GT V8 можно опознать по сдвоенным соплам глушителей, по уровню оснащения модели принципиально не отличаются. Зато по цене — да. Отдав предпочтение младшенькой модели, можно сэкономить около полутора миллионов рублей. Российский прайс Bentley Continental GT V8 стартует с 14,3 миллиона.
Скидки любят все. Включая миллионеров. Так что долгожданное появление на российском рынке бюджетной версии элитарного купе Bentley Continental GT — это действительно событие. Для жителей Барвихи и Жуковки, во всяком случае.
Конечно, не стоит воспринимать словосочетание «народный Bentley» чересчур буквально. Здесь нет ценников калибра не то что Hyundai и Kia, но даже Mercedes-Benz и BMW. С другой стороны, уровень оснащения и мощности самого доступного из «Бентли» напоминает тариф «Все включено».
Бюджетный Continental GT V8 отличается от предлагавшегося ранее Continental GT W12 прежде всего двигателем. Вместо W-образного 12-цилиндрового агрегата объемом 6 л под капот ставят 4-литровый V8. Разницу в мощности можно одновременно назвать как заметной, так и несущественной. С одной стороны 550 «лошадей» - это, конечно, меньше, чем 635, но разница в динамике минимальная. «Народный» Bentley Continental GT разменивает сотню ровно за четыре секунды, «антинародный» быстрее лишь на три десятых — 3,7 секунды.
Внешне же GT V8 можно опознать по сдвоенным соплам глушителей, по уровню оснащения модели принципиально не отличаются. Зато по цене — да. Отдав предпочтение младшенькой модели, можно сэкономить около полутора миллионов рублей. Российский прайс Bentley Continental GT V8 стартует с 14,3 миллиона.
авто