РБК: С началом самоизоляции в Москве на 146% выросли продажи шампуров
2020-04-01 10:35:02
А продажи мангалов так вообще — в 4 раза.
Журналисты РБК, кажется, открыли золотую жилу данных для поведенческой аналитики — оператора фискальных данных «Платформу ОФД», которая владеет данными о продажах разных категорий продукции.
В выходные 27—29, когда уже было ясно о грядущей недели изоляции, москвичи начали активно скупать продукцию для пикников: на 146% выросли продажи шампуров, на 300% — продажи мангалов, на 40% — продажи полуфабрикатов для шашлыков. При этом люди старались экономить: средний чек снизился, а выросло количество сделок.
Впрочем, остальная Россия тоже не расслаблялась: продажи шампуров выросли на 42%, мяса — на 31%. Журналистам РБК так же подтвердили рост представители розницы, но отказались назвать конкретные цифры. Представители сети «Ашан» не исключили, что спрос вызван желанием москвичей самоизолироваться на даче — это одна из рекомендаций, которые давала мэрия.
Одним из подтверждением этой теории является тот факт, что сильно подскочили продажи строительных материалов. Иными словами, москвичи решили не только поесть, но ещё чего-нибудь построить.
Журналисты РБК, кажется, открыли золотую жилу данных для поведенческой аналитики — оператора фискальных данных «Платформу ОФД», которая владеет данными о продажах разных категорий продукции.
В выходные 27—29, когда уже было ясно о грядущей недели изоляции, москвичи начали активно скупать продукцию для пикников: на 146% выросли продажи шампуров, на 300% — продажи мангалов, на 40% — продажи полуфабрикатов для шашлыков. При этом люди старались экономить: средний чек снизился, а выросло количество сделок.
Впрочем, остальная Россия тоже не расслаблялась: продажи шампуров выросли на 42%, мяса — на 31%. Журналистам РБК так же подтвердили рост представители розницы, но отказались назвать конкретные цифры. Представители сети «Ашан» не исключили, что спрос вызван желанием москвичей самоизолироваться на даче — это одна из рекомендаций, которые давала мэрия.
Одним из подтверждением этой теории является тот факт, что сильно подскочили продажи строительных материалов. Иными словами, москвичи решили не только поесть, но ещё чего-нибудь построить.
общество карантин