Нескучные новости на Mudrila.ru

Безумные и смешные вывески, создатели которых переборщили с креативом (15 фото)

2020-10-06 11:40:14
Издревле рецептом удачной торговли являлась яркая и привлекательная вывеска. Важно, чтобы ноги потенциального покупателя автоматически шли к вашему магазину. Создателям этих вывесок удалось привлечь внимание людей, правда, не совсем такое на какое они рассчитывали. Все из-за того, что они немного переборщили с креативом. Давайте посмотрим.
Заезжайте на нашу "йокму"
Заезжайте на нашу "йокму"

Поздравляем, у вас родился "сясын"
Поздравляем, у вас родился "сясын"

Слишком сложно
Слишком сложно

Это уже кроссворд какой-то
Это уже кроссворд какой-то

За вторую строчку можно и штраф получить
За вторую строчку можно и штраф получить

Грозный ребус
Грозный ребус

Зеркальное чтение - это так удобно
Зеркальное чтение - это так удобно

М-м-м... Хрустящий кетчуп
М-м-м... Хрустящий кетчуп

Погоди, куда ты меня привел? Что это за место?
Погоди, куда ты меня привел? Что это за место?

Прям как в любимой песне юности: "Рака-мака-фон"
Прям как в любимой песне юности: "Рака-мака-фон"

Машины не закрываете. У ворот ставить!!! Въезд
Машины не закрываете. У ворот ставить!!! Въезд

Они хотят нам что-то сказать...
Они хотят нам что-то сказать...

Неплохо: "Езды, мусора и чики"
Неплохо: "Езды, мусора и чики"

Интересный заголовок
Интересный заголовок

Дороги - не грузовики!
Безумные и смешные вывески, создатели которых переборщили с креативом

юмор вывески дизайн креатив
Комментарии (0):
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте. Используй для входа свой аккаунт в социальной сети:

Еще интересное:
Даже самый крутой фильм может провалиться в прокате, если пожадничать, и не вложиться в рекламу и маркетинг. И этом деле лучше средств не жалеть! Если вы пригласили в кресло режиссера самого Спилберга, а на главную роль - Леонардо Ди Каприо, то об этом нужно раструбить на всю планету, иначе никто банально не узнает о предстоящей новинке. Вход нужно пустить все варианты: радиостанции, телеканалы, сайты, уличные билборды, постеры на стенах и всех бабушек на лавочках тоже надо оповестить. А теперь о цифрах. Сегодня среднестатистический блокбастер обойдется примерно в 100 миллионов долларов. И чтобы эта гигантская сумма не сгорела, на раскрутку нужно выделить столько же или даже больше. Но... это все равно не гарантия и не панацея. Давайте поглядим, на какие фильмы выделили рекордные суммы на рекламу и маркетинг.
Богемская рапсодия (2018)

кино реклама маркетинг