Нескучные новости на Mudrila.ru

Как выглядят создатели всемирно известных брендов (12 фото)

2022-02-28 16:10:15
Все вы неоднократно покупали что-нибудь от данных брендов. Эти названия и логотипы знает весь мир, однако мало кто знает, кто же основал эти компании. Уж тем более народ не в курсе, как выглядели эти люди. Все эти проблемы в знаниях можно быстро заполнить с помощью нашей подборки.
Coca-Cola
Coca-Cola

Напиток был изобретен в конце XIX века аптекарем Джоном Пембертоном. Его создатель утверждал, что Coca-Cola может излечить от многих заболеваний, включая нервные расстройства, мигрень и несварение желудка.
Danone
Danone

Компания Danon была основана в Испании фармацевтом Исааком Карассо (1919 год). Он назвал ее в честь своего сына Даниэля. Под этой маркой Исаак выпускал йогурты. Позднее управление компанией взял на себя сам Даниэль. Сегодня продукция гиганта выпускается под марками Danone, Activia, Actimel, Danissimo, Evian и др.
M&M’s
M&M’s

Форрест Марс — старший сын Франка Марса, который создал компанию Mars, Inc. Его отцу принадлежит изобретение Snikers, а Форрест разработал батончики Mars (1932 год) и шоколадные драже M&M’s (1941 год).
Colgate — Palmolive
Colgate — Palmolive

Компания была создана в 1806 году в США англичанином Уильямом Колгейтом. Изначально под брендом Colgate продавали мыло. Позднее ассортимент был расширен до средств гигиены для полости рта, которые сегодня включают в себя зубные пасты, щетки, нити и ополаскиватели. Сегодня полное название корпорации — «Colgate — Palmolive».
Pepsi
Pepsi

Pepsi был придуман аптекарем Калебом Брэдхемом в 1893 году. Тогда он продавался под названием «Напиток Брэда» и позиционировался как действенное средство от проблем с желудком. Спустя 5 лет его переименовали в Pepsi-Cola, а в 1923 компания объявила о банкротстве. Следующие владельцы трижды предлагали Coca-Cola купить этот бренд, но они отказывались, а зря. Ведь в 1930-х прибыль Pepsi удвоилась.
Parmalat
Parmalat

Истоки Parmalat уходят в 1961 год, когда 22-летний выпускник колледжа Калисто Танци открыл в итальянском городе Парма предприятие по пастеризации молока. Спустя 2 десятилетия компания заметно расширилась. Сегодня насчитывается 140 предприятий по производству продукции Parmalat, а трудятся на них порядка 16 000 сотрудников.
Galbani
Galbani

Историю бренда Galbani принято отсчитывать с 1882 года, именно тогда Эджидио Гальбани открыл свое первое предприятие по производству молочной продукции. В 2006 году фирма была продана международному французскому молочному концерну Lactalis, который владеет Galbani и сегодня.
Gerber
Gerber

Gerber был основан в 1927 году Даниэлем Франком Гербером. На эту идею его подтолкнула жена, которая постоянно делала дочери различные пюре, прикладывая к этому много усилий. Сегодня Gerber — одна из крупнейших компаний по производству детского питания. Ее продукция представлена в 80 странах.
Pampers
Pampers

Создателем знаменитых на весь мир подгузников Pampers является Виктор Миллс. Ему не очень нравилось менять тканевые подгузники новорожденного внука, поэтому он решил изобрести одноразовые изделия. Ну а первые памперсы были выпущены в продажу в начале 1960-х.
L’Oréal
L’Oréal

L’Oréal была основана в 1909 году французским химиком Эженом Шюлле. Первоначально компания специализировалась лишь на красках для волос, а позднее заметно расширила ассортимент.
Henkel
Henkel

Бренд Henkel, под которым сегодня выпускается большое количество бытовой химии, был создан в 1876 году 28-летним немцем Фрицем Хенкелем. В 1907 году в продажу был выпущен стиральный порошок Persil, который стал первым средством, сочетающим в себе моющую и отбеливающую функцию.
Nutella
Nutella

Компания Ferrero была основана Пьетро Ферреро в 1946 году. Ему же принадлежит идея создания пасты, которая впоследствии получит нынешнее название. Тогда он начал выпускать знакомый всем продукт в виде твердых батончиков в фольге, а пятью годами позднее приступил к ее изготовлению в виде кремообразной пасты.

бренды интересные факты
Комментарии (0):
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте. Используй для входа свой аккаунт в социальной сети:

Еще интересное:
Даже самый крутой фильм может провалиться в прокате, если пожадничать, и не вложиться в рекламу и маркетинг. И этом деле лучше средств не жалеть! Если вы пригласили в кресло режиссера самого Спилберга, а на главную роль - Леонардо Ди Каприо, то об этом нужно раструбить на всю планету, иначе никто банально не узнает о предстоящей новинке. Вход нужно пустить все варианты: радиостанции, телеканалы, сайты, уличные билборды, постеры на стенах и всех бабушек на лавочках тоже надо оповестить. А теперь о цифрах. Сегодня среднестатистический блокбастер обойдется примерно в 100 миллионов долларов. И чтобы эта гигантская сумма не сгорела, на раскрутку нужно выделить столько же или даже больше. Но... это все равно не гарантия и не панацея. Давайте поглядим, на какие фильмы выделили рекордные суммы на рекламу и маркетинг.
Богемская рапсодия (2018)

кино реклама маркетинг