Быстрее, ниже, сильнее: тюнинг суперкаров ❘ фото
Нет предела совершенству, и даже в суперкарах можно найти, что улучшить. Более того, некоторые тюнинг-ателье специализируются исключительно на дорогих и быстрых моделях легендарных автопроизводителей. Только в этом году сразу несколько именитых ателье модифицировали творения не менее известных фирм. В списке этих новинок — очень мощные лифтбек, купе, кабриолет и масл-кар, ставшие ещё более крутыми. И если в одних случаях изменения ограничиваются стилистическими доработками, то в других речь идёт об использовании новых силовых агрегатов.
Brabus Rocket 1000 Немецкая мастерская во второй раз модифицировала Mercedes-AMG GT 63 S E-Performance. У Brabus 930 образца 2023 года было 930 лошадиных сил и 1550 Нм. Отдача новинки достигла 1000 сил и 1820 Нм, но пиковая тяга ограничена на уровне 1620 Нм ради долговечности коробки передач. Объём мотора V8 увеличен с 4,0 до 4,5 литра, компрессоры стали производительнее, а давление наддува выросло до 1,4 бара.
лектрическая составляющая не изменилась: двигатель, питающийся от аккумулятора ёмкостью 6,1 киловатт-часа, выдаёт 204 л. с. Разгон до 100 километров в час занимает 2,6 секунды, до 200 — 9,7 секунды, до 300 — 23,9. Максимальная скорость достигает 316 километров в час.
Внешние новшества — расширенный на 67 миллиметров кузов, воздухозаборники с обеих сторон радиаторной решётки и внушительный спойлер. Кроме того, сзади появились углепластиковое антикрыло и крупный диффузор. Диаметр колёс — 21 дюйм спереди и 22 дюйма сзади.
Пневмоподвеска SportXtra позволяет лифтбеку прижаться к земле на 20 миллиметров. Интерьер отделан чёрной кожей, а углеволоконный декор покрыт глянцевым лаком. Кроме того, внутри использованы алькантара и анодированный алюминий. Тираж составит 25 экземпляров, стоимость каждого — минимум 535 500 евро.
Hennessey Demon 1700 Twin-Turbo Мастерская превратит Dodge Challenger в 1700-сильный гиперкар. Исполнение SRT Demon 170 мощностью 1025 лошадиных сил было посвящено отставке модели. Теперь над масл-каром поработает отделение Hennessey Special Operations.
Основой станет личная машина Джона Хеннесси. Главная цель — увеличение отдачи в полтора с лишним раза. Стоковый мотор упакуют в плёнку, и его можно будет при необходимости вернуть на место.
Для проекта создадут новый V8 с двумя огромными турбинами. Авторы надеются, что новинка сумеет преодолеть дрэговые 402 метра за 7,9 секунды, достигая на финише 290 километров в час.
Тираж составит 12 экземпляров — 11 клиентских и один для руководителя ателье. Цена достигнет 200 тысяч долларов без учёта стоимости «донора».
TechArt GTsport Немецкое ателье построило 800-сильный автомобиль на базе купе и кабриолета Porsche 911 Turbo S. Проект отличится эксклюзивным обвесом и выйдет ограниченным тиражом. В плане техники это аналог других творений мастерской на основе спорткара в кузове 992.
Представили новинку на выставке в Токио. Соберут лишь 30 таких машин. В состав обвеса из карбона входят передний бампер, пороги, боковые воздухозаборники, задний бампер с диффузором, иные спойлер и капот.
По просьбе покупателя элементы выполнят в некрашеном углепластике и покроют прозрачным лаком. Клиенты смогут выбрать один из двух вариантов колёс. В отделке салона тюнеры готовы реализовать любые пожелания заказчика.
За основу взята версия с шестицилиндровым оппозитным турбодвигателем объёмом 3,8 литра (650 лошадиных сил, 800 Нм). Иные компрессоры, блок управления мотором и прочие новшества дали возможность увеличить отдачу до 800 сил и 950 Нм.
Manhart MH5 900 BMW M5 Competition превратили в 928-сильный суперкар. Автомобиль обрёл доработанный 4,4-литровый V8 серии S63 с парой компрессоров, выпуск из нержавеющей стали и подвеску от KW Suspensions с регулировкой.
Кроме того, седан оснастили углепластиковым обвесом и коваными 21-дюймовыми колёсными дисками. Соберут лишь пять экземпляров. Исходник (625 лошадиных сил и 750 Нм) разгоняется до ста за 3,4 секунды, а в 635-сильной модификации CS — за три.
Тюнеры увеличили отдачу «битурбовосьмёрки» до 928 сил и 1240 Нм. Мотору перепрограммировали блок управления и добавили новые детали. Углерод-керамические тормоза остались стандартными, но суппорты выкрашены в цвет кузова и снабжены надписью Manhart.
В интерьере появилось множество стильных акцентов. К примеру, декор здесь углепластиковый, а потолок обшит алькантарой. Кроме того, предусмотрены кресла с каркасами из композитных материалов и дополнительный экран.
Novitec Ferrari 296 GTB Aero В Novitec поработали над итальянским суперкаром. Углепластиковый обвес состоит из двухсекционного сплиттера, порогов, накладок воздухозаборников, корпусов зеркал, диффузора и спойлера типа «утиный хвост», но последний при желании можно заменить на более скромный аналог.
Ещё доступны карбоновый декор моторного отсека и особый выхлоп с разными видами отделки — нержавейкой, матовым карбоном либо золотом.
Колёса NF11 созданы мастерской при участии Vossen. Для 21-дюймовых дисков на передней оси и 22-дюймовых на задней предложено 72 варианта окраски. Интерьер готовы переработать согласно пожеланиям клиента.
Мощность увеличена на 38 лошадиных сил — до 868. Новые пружины подвески сокращают клиренс на 33 миллиметра, а опциональный гидропривод позволяет поднимать передок на 40 миллиметров для проезда неровностей.
Ferrari 296 GTB Zacoe GTZ Ранее суперкар получил карбоновый обвес от тайваньского ателье. Проект вдохновлён легендарной моделью Ferrari 250 LM образца 60-х.
Новинка названа 296 GTZ: создатели расшифровывают аббревиатуру как Gran Turismo di Zacoe. Автомобиль обрёл широкие крылья с воздуховодами, переходящие в особый задний бампер со спойлером.
Кроме того, машину снабдили передним сплиттером и иными порогами. Обвес лишён краски, и авторы называют его «бронёй». Кроме того, предусмотрены эксклюзивные колёсные диски и подвеска с занижением.
Новшеств в плане техники нет. Заднеприводному купе полагается 830-сильная установка, в состав которой входят 3,0-литровый турбомотор V6 мощностью 663 лошадиные силы и 167-сильный электродвигатель, размещённый между бензиновым агрегатом и восьмиступенчатым «роботом».
авто тюнинг