Mercedes-Benz показал армейские тягачи повышенной проходимости
2025-02-10 09:50:32
Новинки могут использоваться в составе автопоезда полной массой 250 тонн

Mercedes-Benz показал армейские тягачи повышенной проходимости. На Международной оборонной выставке IDEX в Абу-Даби представят спецверсии Arocs и Zetros от подразделения Special Trucks. Это трёхосные грузовики с колёсной формулой 6х6 и двускатными задними осями. Основная задача — перевозка полуприцепов с тяжелой бронетехникой или эвакуация автомобилей с помощью лебёдки. У новинок Mercedes-Benz баллистической защиты нет.
Самым узнаваемым продуктом оборонного подразделения Mercedes-Benz Special Trucks является Unimog, но теперь гамма пополнилась трёхосными бескапотниками Arocs. Колёсная база растянута до 4,2 метра, допустимая масса грузовика выросла до 40 тонн, а полная масса автопоезда — до 250 тонн. От гражданских тягачей новинка отличается люком в крыше, системой контроля давления в шинах, фарами с затемнением и ливреей.
Под капотом 12,8-литровый шестицилиндровый дизель OM 460 в варианте форсировки на 421 лошадиную силу. Тяга передаётся через 12-ступенчатый «робот» с ручным режимом. Также на выставке покажут капотный тягач Mercedes-Benz Zetros: он развивает 510 лошадиных сил и способен загружать на платформу 50-тонные спецавтомобили. Для экипажа в кабине предусмотрен спальник, но брони не предусмотрено.
В 2024 году производство спецтехники Mercedes-Benz снизилось на 20% по сравнению с показателями 2023 года, однако спрос на тягачи повышенной проходимости остаётся устойчивым, поэтому Special Trucks инвестирует в разработку новых армейских грузовиков.

Источник:Daimler Trucks

Mercedes-Benz показал армейские тягачи повышенной проходимости. На Международной оборонной выставке IDEX в Абу-Даби представят спецверсии Arocs и Zetros от подразделения Special Trucks. Это трёхосные грузовики с колёсной формулой 6х6 и двускатными задними осями. Основная задача — перевозка полуприцепов с тяжелой бронетехникой или эвакуация автомобилей с помощью лебёдки. У новинок Mercedes-Benz баллистической защиты нет.
Самым узнаваемым продуктом оборонного подразделения Mercedes-Benz Special Trucks является Unimog, но теперь гамма пополнилась трёхосными бескапотниками Arocs. Колёсная база растянута до 4,2 метра, допустимая масса грузовика выросла до 40 тонн, а полная масса автопоезда — до 250 тонн. От гражданских тягачей новинка отличается люком в крыше, системой контроля давления в шинах, фарами с затемнением и ливреей.
Под капотом 12,8-литровый шестицилиндровый дизель OM 460 в варианте форсировки на 421 лошадиную силу. Тяга передаётся через 12-ступенчатый «робот» с ручным режимом. Также на выставке покажут капотный тягач Mercedes-Benz Zetros: он развивает 510 лошадиных сил и способен загружать на платформу 50-тонные спецавтомобили. Для экипажа в кабине предусмотрен спальник, но брони не предусмотрено.
В 2024 году производство спецтехники Mercedes-Benz снизилось на 20% по сравнению с показателями 2023 года, однако спрос на тягачи повышенной проходимости остаётся устойчивым, поэтому Special Trucks инвестирует в разработку новых армейских грузовиков.

Источник:Daimler Trucks
авто