Нескучные новости на Mudrila.ru

Mercedes-Benz рассекретил новый S-класс: «шестисотый» XXI века

2020-09-05 10:05:06
Красиво жить опять не запретили.

Этот день — день дебюта нового S-класса от Mercedes-Benz — с содроганием ждут завгары и бухгалтеры крупнейших банков, нефтяных компаний и госучреждений. Как же, как же, грядет неумолимая смена автопарка! Теперь уже старые «эски» будут в авральном порядке меняться на совершенно новые.
Итак, старт обновлению элитных гаражей дан. Новый S-класс, получивший заводское обозначение W223, рассекречен целиком и полностью. Как и всегда, дебют столь значимой и интересной для рынка модели встречает неоднозначную реакцию публики. Интернет уже вовсю обсуждает дизайнерские достоинства новейшего представительского Mercedes-Benz, особенно акцентируя внимания на недостатках. Куда же без них!
Физиономию W223 уже заклеймили «бесхарактерной» и «лишенной фирменной агрессии». Но еще больше досталось корме. Впервые появившиеся на S-классе треугольники задней оптики и впрямь выглядят странно. Будто смотришь не на «эску» вовсе, а на чуть увеличенный в масштабах седан CLA-класса.

Но такую ошибку можно сделать только по фотографии. Живьем это исключено. Хотя бы потому, что W223 получился очень большим, вернее сказать, вельможным! Даже версия со стандартной колесной базой вымахала на 5179 мм в длину, а длиннобазник — это и вовсе 5289 мм! При этом, как бы ни относиться к дизайну, аэродинамика у нового S-класса просто феноменальная. Коэффициент лобового сопротивления всего 0,22! Еще лет десять назад значение 0,30 казалось вполне приличным…

Зачетной прилизанности облика W223 достиг благодаря в том числе и такой прикольной фишке, как скрытые ручки дверей, выезжающие из полостей, стоит водителю или пассажиру поднести к ним руку. Очень эффектно!
Впрочем, эффектного в новом S-классе до фига и больше. Например, огромный планшет, внедренный в переднюю панель, с которого можно управлять музыкой, микроклиматом, а еще выходить в Интернет. Только благодаря этому огромному «айпаду» инженерам удалось избавиться почти от трех десятков физических кнопок в салоне.

Но это что! Умные камеры в салоне увидят, что водитель оглянулся назад, и автоматически сложат заднюю шторку, чтобы она не мешала сдавать задним ходом. А если ты потянешься к перчаточному ящику, «Мерседес» услужливо включит освещение салона. Электроника сама поднимет открытые стекла, если, согласно подсказкам продвинутой навигации, машина въезжает в тоннель.

Впечатляет, как обычно, и арсенал систем безопасности. Если W223 понимает, что столкновение неминуемо, активная подвеска мгновенно поднимает кузов на 3 см, чтобы удар пришелся в более массивные лонжероны. А еще система пассивной безопасности S-класса включает фронтальные эйрбэги для… задних пассажиров. Фу ты, ну ты!
Про моторы следует знать только то, что самый слабый бензиновый агрегат развивает 367 л.с. и ему хватает 5,1 секунды для разгона до 100 км/ч. Ну, в общем, ждем с нетерпением.






авто
Комментарии (0):
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте. Используй для входа свой аккаунт в социальной сети:

Еще интересное:
История хорроров берет начало еще в далеком 1896, когда пионер кинематографа Жорж Мельес показал свой короткометражный фильм "Замок дьявола". С тех пор жанр пережил массу этапов своего становления. Первый большой шаг - это немецкий экспрессионизм, подаривший нам легендарный фильм "Носферату, симфония ужаса" 1922 года, который заложил основы жанра. Уже в 30-х и 40-х эстафету подхватил американский кинематограф. В фильмах стали появляться более сложные спецэффекты, истории стали более художественными и сами проекты стали куда меньше похожи на "театральные постановки". В общем экскурс в историю ужасов может занять много времени! Сегодня ужастики уже перестали быть маргинальным жанром. Сегодня хорроры снимают именитые режиссеры, на главные роли приглашают больших кинозвезд и, соответственно, фильмы собирают очень серьезные деньги. Да, "мясных" ужастиков категории "б" хватает, но как минимум несколько раз в год, на экраны выходят очень крутые проекты. Предлагаем посмотреть, какой фильм ужасов стал самым кассовым в каждом из 23 лет XXI века.
2001 год — Другие

деньги сборы фильмы ужасов кино
Пулитцеровская премия - это "книжная" премия "Оскар". Она является одной из наиболее престижных наград США в области литературы, журналистики, музыки и театра. Да, кто-то скажет, что сегодня книжки уже толком никто не читает. Мол, у всех теперь клиповое мышление и так далее, и так тому подобное. Однако, настоящая художественная литература живет и будет жить. Талантливые писатели никуда не делись и в печать уходит множество прекрасных произведений самых разных жанров. Поэтому книга - по-прежнему лучший подарок. И если вам хочется почитать что-нибудь крутое, вот вам подборка лучших художественных произведений XXI века, которые получили Пулитцеровскую премию. Осень, кстати, отличное время для чтения. Поэтому закутайтесь в пледик, налейте большую кружку какаушки с зефирками и порадуйте себя новой книгой. И не забывайте старую добрую мудрость: не судите о книге по обложке.
2001 год: Майкл Шейбон, «Приключения Кавалера и Клея»

творчество писатели книги литература
Что такое 5 миллионов долларов в современном кино? Этого хватит разве что... на кофе с печеньем. Большие мальчики начинают работать, когда бюджет начинается с сотни миллионов и выше. С такими цифрами уже можно что-то сделать, а с такими копейками можно только ситкомы или какой-нибудь артхаус снимать. Эх, как же ошибаются люди с таким подходом. Да, 5 миллионов - смешные деньги по нынешним меркам. Однако этого вполне хватает, чтобы снять культовый хит. Некоторые из фильмов в этой подборке даже с таким бюджетом не окупились, как, например, Донни Дарко. Но при этом они стали зрительскими фаворитами, о чем говорят оценки на популярных агрегаторах. И попросим отметить, это касается не только Голливуда, но и европейского и азиатского кинематографа.
Луна 2112 (Великобритания, 2009)

кино бюджеты
Редакторы издания IndieWire составили подборку лучших фильмов американского независимого кино XXI века. Надо сделать маленькое отступление и напомнить, что такое инди-фильмы (они же "авторские и фестивальные"). В данном случае речь идет о кино, которое снимается и распространяется небольшими компаниями или "дочками" крупных компаний. Их независимость позволяет режиссерам и сценаристам использовать любые приемы и методы для создания более продуманной и глубокой истории. Также они избавлены от "надзора" продюсеров, а сам фильм не преследует цель - угодить массовому зрителю. Это придает инди-фильма некую "интеллектуальность" и "элитарность", хотя в действительности это не совсем так. Это кино для всех и каждого! Но создатели фильма больше сосредоточены на искусстве и истории, чем на развлечении зрителя.
2000 — Реквием по мечте

кино