oyota не привезет к нам самый крутой RAV4
2020-06-11 07:05:04
Лицом, говорят, не вышли…
Уж и не знаем, чем мы так не угодили японцам… Вроде как обычная RAV4 нового поколения уже продается в России с конца прошлого года. И, несмотря на довольно высокую цену, продажи идут на ура. Тем не менее самую-самую версию «рафика» мы, скорее всего, не увидим вообще. Очень даже жаль, тут есть на что заглядеться…
Топчик называется Toyota RAV4 PHV, то есть Plug-in Hybrid Vehicle — «Подключаемый гибрид». Вся фишка тачки в силовом агрегате. Это не только знакомая 2,5-литровая «четверка», но и сразу два электромотора в придачу. Суммарная мощность этого трио составляет 306 л.с.! Другими словами, мы имеем дело с самым быстрым RAV4 в истории. Разгон до сотни у этого кроссовера занимает всего 6,0 секунды.
При этом «плуговый гибрид» Toyota еще и страшно экономичен. Только на заряде силовых литий-ионных аккумуляторов «рафик» может проехать 95 км, а запас хода при полном баке топлива и максимально заряженных батарейках превышает 1300 км. Да, в процессе езды придется выгадывать, кроить и экономить, но все равно впечатляет. Москва — Хельсинки без дозаправок, и еще останется!
Но и стоит все это удовольствие (там, где оно будет продаваться) почти в два раза больше бензинового RAV4. Может быть, поэтому японцы и решили избавить нас от соблазна, а себя от лишней критики? Ведь российские цены на Toyota RAV4 PHV наверняка стартовали бы с отметки минимум в 3 миллиона…
Уж и не знаем, чем мы так не угодили японцам… Вроде как обычная RAV4 нового поколения уже продается в России с конца прошлого года. И, несмотря на довольно высокую цену, продажи идут на ура. Тем не менее самую-самую версию «рафика» мы, скорее всего, не увидим вообще. Очень даже жаль, тут есть на что заглядеться…
Топчик называется Toyota RAV4 PHV, то есть Plug-in Hybrid Vehicle — «Подключаемый гибрид». Вся фишка тачки в силовом агрегате. Это не только знакомая 2,5-литровая «четверка», но и сразу два электромотора в придачу. Суммарная мощность этого трио составляет 306 л.с.! Другими словами, мы имеем дело с самым быстрым RAV4 в истории. Разгон до сотни у этого кроссовера занимает всего 6,0 секунды.
При этом «плуговый гибрид» Toyota еще и страшно экономичен. Только на заряде силовых литий-ионных аккумуляторов «рафик» может проехать 95 км, а запас хода при полном баке топлива и максимально заряженных батарейках превышает 1300 км. Да, в процессе езды придется выгадывать, кроить и экономить, но все равно впечатляет. Москва — Хельсинки без дозаправок, и еще останется!
Но и стоит все это удовольствие (там, где оно будет продаваться) почти в два раза больше бензинового RAV4. Может быть, поэтому японцы и решили избавить нас от соблазна, а себя от лишней критики? Ведь российские цены на Toyota RAV4 PHV наверняка стартовали бы с отметки минимум в 3 миллиона…
авто