В Японии запустили супербыстрый поезд, который не остановит даже землетрясение
2020-07-09 07:05:03
Поразительно!
Сверхскоростной пассажирский экспресс
В Японии представили новый поезд, который поражает суперскоростью и техническими характеристиками. Пассажирский экспресс N700S — это первый за последние 13 лет совершенно новый поезд на магистрали Tokaido Shinkansen, который отличается особой формой носа и имеет превосходные аэродинамические характеристики по сравнению со своим предшественником. Он может развивать скорость до 360 километров в час. Однако рабочая скорость будет ограничена 285 километрами в час.
Помимо обновленного интерьера, у N700S есть литий-ионная батарея, которая является "спасательной", — она обеспечивает движение поезда на низкой скорости в случае серьезного сбоя в электроснабжении, например, землетрясения.
Новый сверхскоростной пассажирский экспресс должны были представить во время Олимпийских игр в Токио 2020, но их перенесли на 2021 год из-за пандемии коронавируса. Кстати, магистраль Tokaido Shinkansen, на которой курсирует этот поезд, была открыта в 1964 году во время летних Олимпийских игр в Токио. Тогда был представлен первый скоростной поезд в мире. Новая модель повторила историю, соединив Токио и Осаку в своей первой поездке.
"Я уверен, что это лучший поезд во всех отношениях — безопасность, стабильность и комфорт", — прокомментировал президент Central Japan Railway Co. Син Канеко во время церемонии открытия.
Заметим, сверхскоростной пассажирский экспресс N700S обладает новейшими функциями, снижающими сопротивление воздуха и уровень шума. Это также первый в мире высокоскоростной поезд, который может переключаться на резервные системы бэттера благодаря своей спасательной аккумуляторной батарее, — она позволяет поезду добраться до ближайшей станции в случае отключения электричества. К тому же комфорт был ключевым моментом при проектировании интерьера. Была улучшена функциональность наклона сидений, а также установлены розетки на каждом из них. В придачу новая система освещения напоминает пассажирам, что они оставили что-то в верхнем отделении.
Сверхскоростной пассажирский экспресс
В Японии представили новый поезд, который поражает суперскоростью и техническими характеристиками. Пассажирский экспресс N700S — это первый за последние 13 лет совершенно новый поезд на магистрали Tokaido Shinkansen, который отличается особой формой носа и имеет превосходные аэродинамические характеристики по сравнению со своим предшественником. Он может развивать скорость до 360 километров в час. Однако рабочая скорость будет ограничена 285 километрами в час.
Помимо обновленного интерьера, у N700S есть литий-ионная батарея, которая является "спасательной", — она обеспечивает движение поезда на низкой скорости в случае серьезного сбоя в электроснабжении, например, землетрясения.
Новый сверхскоростной пассажирский экспресс должны были представить во время Олимпийских игр в Токио 2020, но их перенесли на 2021 год из-за пандемии коронавируса. Кстати, магистраль Tokaido Shinkansen, на которой курсирует этот поезд, была открыта в 1964 году во время летних Олимпийских игр в Токио. Тогда был представлен первый скоростной поезд в мире. Новая модель повторила историю, соединив Токио и Осаку в своей первой поездке.
"Я уверен, что это лучший поезд во всех отношениях — безопасность, стабильность и комфорт", — прокомментировал президент Central Japan Railway Co. Син Канеко во время церемонии открытия.
Заметим, сверхскоростной пассажирский экспресс N700S обладает новейшими функциями, снижающими сопротивление воздуха и уровень шума. Это также первый в мире высокоскоростной поезд, который может переключаться на резервные системы бэттера благодаря своей спасательной аккумуляторной батарее, — она позволяет поезду добраться до ближайшей станции в случае отключения электричества. К тому же комфорт был ключевым моментом при проектировании интерьера. Была улучшена функциональность наклона сидений, а также установлены розетки на каждом из них. В придачу новая система освещения напоминает пассажирам, что они оставили что-то в верхнем отделении.
технологии поезда