В Москве отреставрировали уникальный советский тягач «МазЗил»
2022-12-01 16:05:57
Тягач-эвакуатор построили в 1980-х годах из списанных запчастей грузовиков
В Москве закончили восстановление советского тягача-эвакуатора «МазЗил», построенного в 80-е годы прошлого века из списанных деталей грузовиков ЗИЛ-157 и МАЗ-200. Машину, существовавшую в единственном экземпляре, эксплуатировал до конца 2010-х годов Филёвский автобусно-троллейбусный парк. В ближайшее время уникальный автомобиль, на реставрацию которого ушло больше года, станет частью экспозиций тематических выставок.
Единственный в свое роде «МазЗил» построили в середине 1980-х годов специалисты Филёвского автобусно-троллейбусного парка. Кузов, шасси, раму и мосты уникальный тягач позаимствовал от МАЗ-200. Силовой агрегат, элементы трансмиссии и кабину грузовик получил от ЗИЛ-157. Во время реставрации были изготовлены новые передние крылья, а также восстановлена вся техническая часть автомобиля, включая выхлопную систему, мосты, двигатель и коробку передач.
На красно-оранжевый кузов отреставрированного грузовика специалисты нанесли аутентичные надписи и цифры, характерные для 80-х годов прошлого столетия. По словам директора Московского музея транспорта Оксаны Бондаренко, на реставрацию тягача потребовалось больше года.
Источник:Пресс-служба Музея Транспорта Москвы
В Москве закончили восстановление советского тягача-эвакуатора «МазЗил», построенного в 80-е годы прошлого века из списанных деталей грузовиков ЗИЛ-157 и МАЗ-200. Машину, существовавшую в единственном экземпляре, эксплуатировал до конца 2010-х годов Филёвский автобусно-троллейбусный парк. В ближайшее время уникальный автомобиль, на реставрацию которого ушло больше года, станет частью экспозиций тематических выставок.
Единственный в свое роде «МазЗил» построили в середине 1980-х годов специалисты Филёвского автобусно-троллейбусного парка. Кузов, шасси, раму и мосты уникальный тягач позаимствовал от МАЗ-200. Силовой агрегат, элементы трансмиссии и кабину грузовик получил от ЗИЛ-157. Во время реставрации были изготовлены новые передние крылья, а также восстановлена вся техническая часть автомобиля, включая выхлопную систему, мосты, двигатель и коробку передач.
На красно-оранжевый кузов отреставрированного грузовика специалисты нанесли аутентичные надписи и цифры, характерные для 80-х годов прошлого столетия. По словам директора Московского музея транспорта Оксаны Бондаренко, на реставрацию тягача потребовалось больше года.
Источник:Пресс-служба Музея Транспорта Москвы
авто