Нескучные новости на Mudrila.ru

Очень редкий «длинноносый» Land Rover выставили на продажу (13 фото)

2023-03-27 19:20:12
Такие машины хотели оснащать двигателями от британского танка Centurion

Самый необычный внедорожник Land Rover выставили на продажу. Двухместный Bell Aurens Longnose отличается от исходного Series II пропорциями и двигателем — «восьмеркой» Range Rover мощностью около 350 лошадиных сил. Изначально предполагалось, что на топ-версии «длинноносых» будут ставить авиационные моторы Rolls-Royce Merlin с отдачей 1500 сил. Однако запуск производства совпал с финансовым кризисом 2007–2008 годов, потому было построено всего два подобных автомобиля.

Много лет назад немцы Томас Белл и Хольгер Кальвелаге решили сделать самый безумный Land Rover на свете. Друзья основали фирму Bell Aurens и заручились поддержкой мастеров вездеходостроения delta4×4. То, что в итоге должно было получиться, трудно назвать обычным тюнингом. Только представьте: вытянутый до 4,5 метра открытый кузов, длинный «нос», регулируемые стойки GAZ для ралли-рейдов и двигатель от танка.

Это не шутка. Внедорожник Bell Aurens Longnose проектировали под родственные Rolls-Royce Meteor и Merlin объемом 27 литров. «Метеоры» стояли на английских танках Centurion, «Мерлины» — на истребителях Supermarine Spitfire времен Второй мировой войны, а также родстере Swandean Spitfire Special 1953 года и знаменитом The Beast. На Longnose мощность «компрессорного» Merlin достигала полутора тысяч «лошадей».

Идея запихнуть в Land Rover авиационный двигатель, которую с восторгом приняли фанаты британских внедорожников, не нашла отклика у немецких властей. Да ещё грянул кризис 2007–2008 годов. Отсутствие заказов и проблемы с финансированием вынудили Белла и Кальвелаге прекратить работы. Они успели построить лишь два прототипа, и один из них сейчас продают за 198 500 евро, или 16,4 миллиона рублей.

Внедорожник на базе Land Rover Series II по-прежнему поражает воображение смелыми пропорциями. Кресла водителя и пассажира стоят чуть ли не над задней осью — всё остальное занимает капот. Пол выложен деревянными досками, внутренние части дверей обшиты кожей «наппа». Даже набалдашник рычага коробки передач необычный и напоминает мяч для крикета. На случай непогоды есть съемная алюминиевая крыша, а при перевороте ездоков должны защищать две массивные дуги.

К сожалению, 27-литровый V12 остался в мечтах. Перед нами, что называется, базовая версия Longnose с «восьмеркой» 4.6 от Ranger Rover, которую в фирме JE-Engineering расточили до пяти литров. Предполагаемая мощность — около 350 лошадиных сил. Для внедорожников с роверовскими моторами использовали пятиступенчатую «механику» и раздатку с понижающим рядом и блокировкой центра. А стоили вездеходы от 125 тысяч евро.








Источник:Thiesen Hamburg

авто
Комментарии (0):
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте. Используй для входа свой аккаунт в социальной сети:

Еще интересное:
Походы в туалет... вряд ли можно назвать каким-то элегантным занятием. Да и вообще в приличном обществе этот естественный процесс жизнедеятельности организма лучше не обсуждать... Но так было до сегодняшнего дня! В Санкт-Петербурге выставили на продажу изысканные туалеты-качели. Это не просто унитаз, а произведение искусства, которое подойдет не только для справления нужд, но и для забавы. А если купить два таких "фарфоровых скакуна", то можно и потешные гонки устраивать. Гости будут в восторге! Прыгайте в седло, пока не раскупили. Предложение ограничено, а цена до неприличия мала - несчастные 40 тысяч рублей. Смехотворная стоимость за такое уникальное произведение санитарно-технического искусства.
туалеты-качели

россия юмор туалеты качели унитазы чудаки дизайн креатив