Представлен спорткар Morgan Midsummer с дизайном в стиле 1930-х годов (6 фото)
2024-05-19 09:51:05
Баркетта стоит около 200 тысяч фунтов стерлингов
![](/img/2024/05/19/38695_predstavlen_sportkar_1.jpg)
Morgan и Pininfarina построили винтажный родстер без лобового стекла. Новинка называется Midsummer и будет выпущена небольшой партией из полусотни экземпляров. В основе двухдверки лежит модель Plus Six, но у неё оригинальный дизайн и уникальный деревянный пояс вокруг кокпита. В движение Midsummer приводит рядная «шестерка» BMW B58 мощностью 340 лошадиных сил и 550 Нм крутящего момента. Коробка передач — восьмидиапазонный автомат ZF.
![](/img/2024/05/19/38695_predstavlen_sportkar_2.jpg)
Анонсированный в прошлом году совместный проект Morgan Motor и Pininfarina обрел ясные очертания. Им оказалась баркетта Midsummer, названная в честь дня летнего солнцестояния и одноименного холма на границе графств Вустершир и Херефордшир в Англии, с которого можно увидеть историческую фабрику «Моргана» на Пикерсли-роуд в Малверн-Линк.
![](/img/2024/05/19/38695_predstavlen_sportkar_3.jpg)
Внешне баркетта напоминает машины 30—40-х годов прошлого столетия. Она будет выпущена в количестве 50 экземпляров, каждый из которых обойдется владельцу в сумму около 200 тысяч фунтов стерлингов, что соответствует 23 миллионам рублей
\
Лимитированный спорткар основан на обычном Plus Six, а значит, использует алюминиевое шасси с деревянным каркасом, для которого потребовалось 400 отдельных планок тика. Изготовление внешних панелей заняло 250 часов, и по правде говоря, выглядит Midsummer фантастически.
В глаза бросаются кованые винтажные колеса, решетка радиатора с дополнительными прорезями для улучшения тока воздуха и вентиляционные отверстия у верхней кромки капота в форме клавиш рояля. Однако самое интересное в баркетте — это опоясывающая кокпит деревянная структура.
![](/img/2024/05/19/38695_predstavlen_sportkar_5.jpg)
В салоне — новые аналоговые приборы, руль другой формы и аудиосистема Sennheiser. По словам Morgan, весит Midsummer в пределах тонны, так что от него стоит ждать отличной динамики и управляемости. Благо для активной езды есть регулируемые амортизаторы Nitron.
Двигатель штатный, от Plus Six. Это рядная «шестерка» BMW B58 мощностью 340 лошадиных сил и 550 Нм крутящего момента, сопряженная с восьмидиапазонным автоматом ZF. Разгон до ста у Midsummer занимает около четырех секунд. Максималка превышает 260 километров в час.
![](/img/2024/05/19/38695_predstavlen_sportkar_6.jpg)
![](/img/2024/05/19/38695_predstavlen_sportkar_7.jpg)
Источник:Morgan Motor
![](/img/2024/05/19/38695_predstavlen_sportkar_1.jpg)
Morgan и Pininfarina построили винтажный родстер без лобового стекла. Новинка называется Midsummer и будет выпущена небольшой партией из полусотни экземпляров. В основе двухдверки лежит модель Plus Six, но у неё оригинальный дизайн и уникальный деревянный пояс вокруг кокпита. В движение Midsummer приводит рядная «шестерка» BMW B58 мощностью 340 лошадиных сил и 550 Нм крутящего момента. Коробка передач — восьмидиапазонный автомат ZF.
![](/img/2024/05/19/38695_predstavlen_sportkar_2.jpg)
Анонсированный в прошлом году совместный проект Morgan Motor и Pininfarina обрел ясные очертания. Им оказалась баркетта Midsummer, названная в честь дня летнего солнцестояния и одноименного холма на границе графств Вустершир и Херефордшир в Англии, с которого можно увидеть историческую фабрику «Моргана» на Пикерсли-роуд в Малверн-Линк.
![](/img/2024/05/19/38695_predstavlen_sportkar_3.jpg)
Внешне баркетта напоминает машины 30—40-х годов прошлого столетия. Она будет выпущена в количестве 50 экземпляров, каждый из которых обойдется владельцу в сумму около 200 тысяч фунтов стерлингов, что соответствует 23 миллионам рублей
![](/img/2024/05/19/38695_predstavlen_sportkar_4.jpg)
Лимитированный спорткар основан на обычном Plus Six, а значит, использует алюминиевое шасси с деревянным каркасом, для которого потребовалось 400 отдельных планок тика. Изготовление внешних панелей заняло 250 часов, и по правде говоря, выглядит Midsummer фантастически.
В глаза бросаются кованые винтажные колеса, решетка радиатора с дополнительными прорезями для улучшения тока воздуха и вентиляционные отверстия у верхней кромки капота в форме клавиш рояля. Однако самое интересное в баркетте — это опоясывающая кокпит деревянная структура.
![](/img/2024/05/19/38695_predstavlen_sportkar_5.jpg)
В салоне — новые аналоговые приборы, руль другой формы и аудиосистема Sennheiser. По словам Morgan, весит Midsummer в пределах тонны, так что от него стоит ждать отличной динамики и управляемости. Благо для активной езды есть регулируемые амортизаторы Nitron.
Двигатель штатный, от Plus Six. Это рядная «шестерка» BMW B58 мощностью 340 лошадиных сил и 550 Нм крутящего момента, сопряженная с восьмидиапазонным автоматом ZF. Разгон до ста у Midsummer занимает около четырех секунд. Максималка превышает 260 километров в час.
![](/img/2024/05/19/38695_predstavlen_sportkar_6.jpg)
![](/img/2024/05/19/38695_predstavlen_sportkar_7.jpg)
Источник:Morgan Motor
авто