Жаркая погода снижает запас хода электромобилей
2023-08-09 13:20:12
Этой зимой владельцы авто на электричестве жаловались, что холодная погода резко сокращает возможность передвижения на электромобилях.
Теперь выясняется, что жаркая погода даёт такой же эффект.
Компания Recurrent ежегодно проводит регулярные исследования и тестирует тысячи автомобилей на предмет емкости аккумуляторов и запас хода при разных погодных условиях.
Последние данные показывают, что, когда становится по-настоящему жарко, электромобили могут потерять почти треть заявленного хода.
Тестировщики не называют конкретных производителей. Однако они утверждают, что у некоторых автомобилей при температуре выше 38 градусов по Цельсию падение дальности проезда составило 31 %.
Важно отметить, что этим летом на большей части американского юго-запада температура постоянно держалась в районе этой отметки.
Жители штатов Аризона, Невада, Нью-Мексико и других должны приготовиться к такому обороту событий.
Компания Recurrent ране показала, что морозная погода влияет на производительность электромобилей.
Как у Ford Mustang Mach-E, так и у Volkswagen ID.4 наблюдалось снижение производительности в пределах 30 % при температуре ниже -1 градус по Цельсию.
В то же время стоит отметить, что менее экстремальные температуры очень мало влияют на запас хода.
Однако во многих частях страны зимой температура может быть ниже 30 градусов в течение нескольких месяцев. Соответственно, что в этих условиях электромобили менее полезны, чем бензиновые или дизельные.
Теперь выясняется, что жаркая погода даёт такой же эффект.
Компания Recurrent ежегодно проводит регулярные исследования и тестирует тысячи автомобилей на предмет емкости аккумуляторов и запас хода при разных погодных условиях.
Последние данные показывают, что, когда становится по-настоящему жарко, электромобили могут потерять почти треть заявленного хода.
Тестировщики не называют конкретных производителей. Однако они утверждают, что у некоторых автомобилей при температуре выше 38 градусов по Цельсию падение дальности проезда составило 31 %.
Важно отметить, что этим летом на большей части американского юго-запада температура постоянно держалась в районе этой отметки.
Жители штатов Аризона, Невада, Нью-Мексико и других должны приготовиться к такому обороту событий.
Компания Recurrent ране показала, что морозная погода влияет на производительность электромобилей.
Как у Ford Mustang Mach-E, так и у Volkswagen ID.4 наблюдалось снижение производительности в пределах 30 % при температуре ниже -1 градус по Цельсию.
В то же время стоит отметить, что менее экстремальные температуры очень мало влияют на запас хода.
Однако во многих частях страны зимой температура может быть ниже 30 градусов в течение нескольких месяцев. Соответственно, что в этих условиях электромобили менее полезны, чем бензиновые или дизельные.
авто технологии