Нескучные новости на Mudrila.ru

Компания Jeep встроила рекламу прямо в авто

2025-02-12 18:50:05
Рекламное объявление выходит на экран навигатора во время каждой остановки.

Решение внедрить объявления в машины Jeep приняла материнская компания бренда Stellantis. Реклама предлагает автовладельцам приобрести «душевное спокойствие», проще говоря — страховку. Нажав кнопку звонка, можно сразу связаться с продавцом.
Как обращает внимание владелец Jeep c Reddit, системы распространения рекламы не учитывают пробег автомобиля — компьютер предлагал ему купить страховку для автомобилей с пробегом меньше 36 тысяч миль, в то время как его машина неделей прежде преодолела эту планку.
В Stellantis отметили, что объявления появлялись слишком часто из-за ошибки в системе и рекомендовали просто закрывать их, нажимая крестик. Кроме того, избавиться от объявлений можно с помощью регистрации на сайте Jeep — для этого нужно связать привязать автомобиль к аккаунту на сервисах производителя. Stellantis не первые занялись экспериментами с элементами подписки. За дополнительную плату BMW несколько лет назад вводила подогрев сидений, а Mercedes предлагала снять ограничения с электродвигателя.

авто
Комментарии (0):
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте. Используй для входа свой аккаунт в социальной сети:

Еще интересное:
Даже самый крутой фильм может провалиться в прокате, если пожадничать, и не вложиться в рекламу и маркетинг. И этом деле лучше средств не жалеть! Если вы пригласили в кресло режиссера самого Спилберга, а на главную роль - Леонардо Ди Каприо, то об этом нужно раструбить на всю планету, иначе никто банально не узнает о предстоящей новинке. Вход нужно пустить все варианты: радиостанции, телеканалы, сайты, уличные билборды, постеры на стенах и всех бабушек на лавочках тоже надо оповестить. А теперь о цифрах. Сегодня среднестатистический блокбастер обойдется примерно в 100 миллионов долларов. И чтобы эта гигантская сумма не сгорела, на раскрутку нужно выделить столько же или даже больше. Но... это все равно не гарантия и не панацея. Давайте поглядим, на какие фильмы выделили рекордные суммы на рекламу и маркетинг.
Богемская рапсодия (2018)

кино реклама маркетинг