Возвращение короля — Jeep представил огромный роскошный внедорожник
2021-03-16 10:05:14
Вот такой ширины, вот такой крутизны!
Главную внедорожную новинку 2020-го — Ford Bronco — мы в общем-то можем и не ждать. Как известно, «Голубой овал» скоропостижно покинул российский рынок легковых автомобилей и возвращаться не собирается. Зато свежая-пресвежая новинка от Jeep, надеемся, в наши широты все же заглянет. В конце концов в России очень любят большие и крутые внедорожники. С тем и другим у нового «Вагонира» все полный порядок.
Что за вагонир-шмагонир такой? Ни разу не слышал? Очень зря. Этот самый большой, дорогой и престижный внедорожник в линейке Jeep выпускался еще в начале 60-х. Хорошая была тачка — комфортная, вместительная и харизматичная. Кстати, один из поздних «вагониров» засветился в культовом сериале «Во все тяжкие». На красном Wagoneer 1991 года с фейковыми боковинами под дерево ездила Скайлер Уайт, жена сам знаешь кого.
– Уолтер, милый, я дома!
Правда, затем Jeep надолго забыл про свой флагманский вездеход. Большой «джипяра» вернулся на рынок только сейчас, ровно 30 лет после окончания выпуска оригинального «Вагонира». Правда, сравнительно недавно в 2006-м американцы пытались вновь выйти на рынок полноразмерных вездеходов с моделью Commander. Но «Командир» ожиданий не оправдал, став, пожалуй, худшей моделью в истории бренда, а то и всего человечества…
Но, похоже, новому «Вагониру» такая судьба не грозит. Во-первых, новичок выглядит круто. Квадратно-прямоугольный, в лучших американских традициях — новый Jeep буквально каждой деталью, каждым элементом стебется над Гретой Тунберг и другими идеалистами от экологии.
Аэродинамика? Нет, не слышали. Сдержанность и умеренность? Не сегодня и не здесь. В длину Wagoneer вымахал почти на пять с половиной метров. При высоте в 1 м 92 см новый Jeep угрожающе нависает над среднестатистическим хомо сапиенс. Кстати, Wagoneer еще и скрывает принадлежность к бренду Jeep: на кузове нет ни одного упоминания торговой марки. Хотя фирменная «джиповская» щербатая решетка радиатора с семью прорезями на законном месте.
В салоне «Вагонира» быстро понимаешь, почему он такой здоровый. Даже третий ряд сидений здесь совершенно полноценный. Это не узенькая скамеечка на галерке, а полноценный диван. Но еще сильнее, чем простор, убивает (в хорошем как бы смысле) отделка. Настоящий премиум, ни дать ни взять! На унылый пластиковый кошмар «Коммандера» нет ни намека. Здесь даже в базе идет обивка престижной кожей «Наппа», а музыка от топового хай-энд бренда McIntosh вообще отвал башки. Не знаем пока, как она играет, но выглядит точно на миллион долларов!
Все серьезно и по части техники. И здесь тоже нет ничего, чтобы порадовать шведскую школьницу с косичками. Экономия топлива? Идите к черту! Даже в базе «Вагонир» идет с 5,7-литровой «восьмеркой» мощностью под 400 «лошадей». А под капотом более роскошной топ-версии Grand Wagoneer в нетерпении переминается еще более серьезный V8 объемом 6,4 литра и мощностью 477 л.с. Вау…
Короче, если все это не сделает флагманский Jeep бестселлером, то мы не знаем, что сделает…
Главную внедорожную новинку 2020-го — Ford Bronco — мы в общем-то можем и не ждать. Как известно, «Голубой овал» скоропостижно покинул российский рынок легковых автомобилей и возвращаться не собирается. Зато свежая-пресвежая новинка от Jeep, надеемся, в наши широты все же заглянет. В конце концов в России очень любят большие и крутые внедорожники. С тем и другим у нового «Вагонира» все полный порядок.
Что за вагонир-шмагонир такой? Ни разу не слышал? Очень зря. Этот самый большой, дорогой и престижный внедорожник в линейке Jeep выпускался еще в начале 60-х. Хорошая была тачка — комфортная, вместительная и харизматичная. Кстати, один из поздних «вагониров» засветился в культовом сериале «Во все тяжкие». На красном Wagoneer 1991 года с фейковыми боковинами под дерево ездила Скайлер Уайт, жена сам знаешь кого.
– Уолтер, милый, я дома!
Правда, затем Jeep надолго забыл про свой флагманский вездеход. Большой «джипяра» вернулся на рынок только сейчас, ровно 30 лет после окончания выпуска оригинального «Вагонира». Правда, сравнительно недавно в 2006-м американцы пытались вновь выйти на рынок полноразмерных вездеходов с моделью Commander. Но «Командир» ожиданий не оправдал, став, пожалуй, худшей моделью в истории бренда, а то и всего человечества…
Но, похоже, новому «Вагониру» такая судьба не грозит. Во-первых, новичок выглядит круто. Квадратно-прямоугольный, в лучших американских традициях — новый Jeep буквально каждой деталью, каждым элементом стебется над Гретой Тунберг и другими идеалистами от экологии.
Аэродинамика? Нет, не слышали. Сдержанность и умеренность? Не сегодня и не здесь. В длину Wagoneer вымахал почти на пять с половиной метров. При высоте в 1 м 92 см новый Jeep угрожающе нависает над среднестатистическим хомо сапиенс. Кстати, Wagoneer еще и скрывает принадлежность к бренду Jeep: на кузове нет ни одного упоминания торговой марки. Хотя фирменная «джиповская» щербатая решетка радиатора с семью прорезями на законном месте.
В салоне «Вагонира» быстро понимаешь, почему он такой здоровый. Даже третий ряд сидений здесь совершенно полноценный. Это не узенькая скамеечка на галерке, а полноценный диван. Но еще сильнее, чем простор, убивает (в хорошем как бы смысле) отделка. Настоящий премиум, ни дать ни взять! На унылый пластиковый кошмар «Коммандера» нет ни намека. Здесь даже в базе идет обивка престижной кожей «Наппа», а музыка от топового хай-энд бренда McIntosh вообще отвал башки. Не знаем пока, как она играет, но выглядит точно на миллион долларов!
Все серьезно и по части техники. И здесь тоже нет ничего, чтобы порадовать шведскую школьницу с косичками. Экономия топлива? Идите к черту! Даже в базе «Вагонир» идет с 5,7-литровой «восьмеркой» мощностью под 400 «лошадей». А под капотом более роскошной топ-версии Grand Wagoneer в нетерпении переминается еще более серьезный V8 объемом 6,4 литра и мощностью 477 л.с. Вау…
Короче, если все это не сделает флагманский Jeep бестселлером, то мы не знаем, что сделает…
авто